Россияне стали вдвое меньше тратить на подготовку машин к зиме | SpeedMe
Российские автомобилисты стали существенно экономить на сезонных товарах для автомобиля, а также на услугах автосервисов. К такому выводу пришли аналитики ИТ-компании «Платформа ОФД» и сервиса СберАвто.
Россияне стали вдвое меньше тратить на подготовку машин к зиме | SpeedMe
Российские автомобилисты стали существенно экономить на сезонных товарах для автомобиля, а также на услугах автосервисов. К такому выводу пришли аналитики ИТ-компании «Платформа ОФД» и сервиса СберАвто.
2020-11-24 10:29+03:00
2020-11-24 10:29+03:00
2020-11-24 10:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Если сравнивать с 2019 годом, в текущем году российские водители почти в два раза снизили свои затраты на подготовку автомашин к зимнему сезону: этой осенью спрос упал практически на все товары и услуги, связанные с подготовкой транспорта к зиме. Рост продаж в данном сегменте состоялся только в середине ноября.
Наиболее существенно сократились расходы на услуги автомобильных сервисов: количество обращений к специалистам снизилось на 48%, а средний чек уменьшился на 24% до 4 520 рублей. Продажи незамерзающей жидкости сократились вдвое по сравнению с прошлым годом, при этом в ноябре — лишь на 11%. Более того, российские автолюбители стали реже пользоваться услугами автомоек: объем продаж в этом секторе сократился на 11%, а между тем средняя стоимость услуги относительно прошлого года увеличилась на 3% до 460 рублей.
Несмотря на общее снижение расходов на подготовку транспортного средства к зимнему периоду, в этом году в РФ на 2% увеличились продажи покрышек. Средний чек затрат составил 14 210 рублей, что на 5% выше среднего чека годичной давности. При этом думать о замене летней резины на зимнюю водители стали гораздо позже, и основные продажи покрышек пришлись на середину ноября.
По мнению специалистов «Платформы ОФД», снижение реализаций сезонных товаров и услуг для автомобилей обусловлено очередным режимом самоизоляции, а также сухой и теплой погодой до середины ноября. Эксперты СберАвто добавили, что на рынок также повлияло падение покупательской способности и нестабильность, что, в свою очередь, заставляет россиян экономить.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Россияне стали вдвое меньше тратить на подготовку машин к зиме
Российские автомобилисты стали существенно экономить на сезонных товарах для автомобиля, а также на услугах автосервисов. К такому выводу пришли аналитики ИТ-компании «Платформа ОФД» и сервиса СберАвто.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Если сравнивать с 2019 годом, в текущем году российские водители почти в два раза снизили свои затраты на подготовку автомашин к зимнему сезону: этой осенью спрос упал практически на все товары и услуги, связанные с подготовкой транспорта к зиме. Рост продаж в данном сегменте состоялся только в середине ноября.
Наиболее существенно сократились расходы на услуги автомобильных сервисов: количество обращений к специалистам снизилось на 48%, а средний чек уменьшился на 24% до 4 520 рублей. Продажи незамерзающей жидкости сократились вдвое по сравнению с прошлым годом, при этом в ноябре — лишь на 11%. Более того, российские автолюбители стали реже пользоваться услугами автомоек: объем продаж в этом секторе сократился на 11%, а между тем средняя стоимость услуги относительно прошлого года увеличилась на 3% до 460 рублей.
Несмотря на общее снижение расходов на подготовку транспортного средства к зимнему периоду, в этом году в РФ на 2% увеличились продажи покрышек. Средний чек затрат составил 14 210 рублей, что на 5% выше среднего чека годичной давности. При этом думать о замене летней резины на зимнюю водители стали гораздо позже, и основные продажи покрышек пришлись на середину ноября.
По мнению специалистов «Платформы ОФД», снижение реализаций сезонных товаров и услуг для автомобилей обусловлено очередным режимом самоизоляции, а также сухой и теплой погодой до середины ноября. Эксперты СберАвто добавили, что на рынок также повлияло падение покупательской способности и нестабильность, что, в свою очередь, заставляет россиян экономить.