Автобренд SsangYong показал глобальную версию внедорожника Rexton-2021 | SpeedMe
Рамный внедорожник SsangYong Rexton был представлен еще в 2017 году, но эта генерация не смогла повторить рыночный успех своих предшественников. Поэтому инженеры в срочном порядке доработали модель и теперь позиционируют ее как совершенно новую.
Автобренд SsangYong показал глобальную версию внедорожника Rexton-2021 | SpeedMe
Рамный внедорожник SsangYong Rexton был представлен еще в 2017 году, но эта генерация не смогла повторить рыночный успех своих предшественников. Поэтому инженеры в срочном порядке доработали модель и теперь позиционируют ее как совершенно новую.
2020-11-27 09:15+03:00
2020-11-27 09:15+03:00
2020-11-27 09:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новинка отличается от актуальной версии прежде всего по оформлению передней части, в которой расположилась широкая восьмиугольная решетка радиатора, измененный бампер с уменьшенными ПТФ и светодиодные фари. В задней части изменения не столь заметны и сводятся лишь к обновленной начинке фонарей — секции заднего хода расположены в дополнительных нижних блоках.
Габариты остались практически прежними и составляют 4850x1920 ммx1825 мм. Таким образом, увеличилась лишь высота. Колесная база осталась прежней и составляет 2865 мм, а дорожный просвет — 224 мм.
В салоне отличий от актуальной версии куда меньше. Так, внедорожник обзавелся модной нынче полностью цифровой панелью приборов с экраном диагональю 12,3 дюйма, нефиксируемым джойстиком трансмиссии вместо классического рычага и новым четырехспицевым рулем. Вдобавок в интерьере появились новые дверные панели, дорогие материалы отделки и доработанный мультимедийный комплекс с 9-дюймовым тачскрином, на который транслируется изображение с камер кругового обзора, навигация и данные со смартфонов с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Количество подушек безопасности в салоне по-прежнему максимум 9.
Основной для модели турбодизель e-XDi 2.2 был доработан и теперь выдает 202 л.с. мощности и 440 Нм крутящего момента против прежних 181 л.с. и 420 Нм. Трансмиссия также новая — 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. На некоторых внешних рынках будет также доступна модификация с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 GDI (225 л.с., 350 Нм), которая работает в паре с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом» Aisin.
Привод в базе задний, но за доплату доступен полный с жестким подключением передней оси и понижающей передачей. Наконец, на смену прежнему гидроусилителю руля пришел электроусилитель. Также автомобиль дополнили такими системами, как адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и контроля «слепых зон», а также электронный ассистент для движения с прицепом.
Новинку уже можно приобрести в Корее, а до европейского рынка обновленный SsangYong Rexton доберется только в марте 2021 года. Но в России автомобиль можно не ждать: на нашем рынке продажи автомобилей SsangYong завершились еще в прошлом году.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Автобренд SsangYong показал глобальную версию внедорожника Rexton-2021
Рамный внедорожник SsangYong Rexton был представлен еще в 2017 году, но эта генерация не смогла повторить рыночный успех своих предшественников. Поэтому инженеры в срочном порядке доработали модель и теперь позиционируют ее как совершенно новую.
Автор: Никита Новиков, редактор
Новинка отличается от актуальной версии прежде всего по оформлению передней части, в которой расположилась широкая восьмиугольная решетка радиатора, измененный бампер с уменьшенными ПТФ и светодиодные фари. В задней части изменения не столь заметны и сводятся лишь к обновленной начинке фонарей — секции заднего хода расположены в дополнительных нижних блоках.
Габариты остались практически прежними и составляют 4850x1920 ммx1825 мм. Таким образом, увеличилась лишь высота. Колесная база осталась прежней и составляет 2865 мм, а дорожный просвет — 224 мм.
В салоне отличий от актуальной версии куда меньше. Так, внедорожник обзавелся модной нынче полностью цифровой панелью приборов с экраном диагональю 12,3 дюйма, нефиксируемым джойстиком трансмиссии вместо классического рычага и новым четырехспицевым рулем. Вдобавок в интерьере появились новые дверные панели, дорогие материалы отделки и доработанный мультимедийный комплекс с 9-дюймовым тачскрином, на который транслируется изображение с камер кругового обзора, навигация и данные со смартфонов с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Количество подушек безопасности в салоне по-прежнему максимум 9.
Основной для модели турбодизель e-XDi 2.2 был доработан и теперь выдает 202 л.с. мощности и 440 Нм крутящего момента против прежних 181 л.с. и 420 Нм. Трансмиссия также новая — 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. На некоторых внешних рынках будет также доступна модификация с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 GDI (225 л.с., 350 Нм), которая работает в паре с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом» Aisin.
Привод в базе задний, но за доплату доступен полный с жестким подключением передней оси и понижающей передачей. Наконец, на смену прежнему гидроусилителю руля пришел электроусилитель. Также автомобиль дополнили такими системами, как адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и контроля «слепых зон», а также электронный ассистент для движения с прицепом.
Новинку уже можно приобрести в Корее, а до европейского рынка обновленный SsangYong Rexton доберется только в марте 2021 года. Но в России автомобиль можно не ждать: на нашем рынке продажи автомобилей SsangYong завершились еще в прошлом году.