Выпуск электромобилей оказался вреднее производства авто с ДВС | SpeedMe
В процессе производства электромобилей в окружающую среду выбрасывается на 63% больше углекислого газа, чем при выпуске бензиновых или дизельных машин. При этом «электричкам» требуется проехать около 80 тыс. км, прежде чем стать такими же «экологичными», как аналогичные по классу автомобили, но с ДВС, отмечает издание Daily Mail.
Выпуск электромобилей оказался вреднее производства авто с ДВС | SpeedMe
В процессе производства электромобилей в окружающую среду выбрасывается на 63% больше углекислого газа, чем при выпуске бензиновых или дизельных машин. При этом «электричкам» требуется проехать около 80 тыс. км, прежде чем стать такими же «экологичными», как аналогичные по классу автомобили, но с ДВС, отмечает издание Daily Mail.
2020-11-27 14:44+03:00
2020-11-27 14:44+03:00
2020-11-27 14:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В отчете говорится, что при производстве полностью электрического Polestar 2 выделяется 24 тонны углекислого газа, по сравнению с 14 тоннами для бензинового Volvo XC40.
Также в исследовании, проведенном по заказу Honda, Aston Martin, Bosch и McLaren, упоминается, что владельцу придется проехать 48 700 миль (78 300 км) на Polestar 2, прежде чем его углеродный след станет меньше, чем Volvo XC40. Аналогичные результаты показало сравнение Volkswagen e-Golf с дизельным Golf.
В итоге планы ряда стран по запрету продаж новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2030 года (в частности, Великобритании) уже не выглядят столь многообещающими. Если расчеты верны, то массовый переход на электромобили лишь увеличит вредные выбросы в окружающую среду как минимум в краткосрочной перспективе.
Скептики уже давно ставят под сомнение безоговорочное преимущество электромобилей по части выбросов CO2. Такого мнения придерживаются и некоторые автомобильные компании. Так, в декабре 2019 года Mazda заявила, что «электричка» с батареей большой емкости (в расчетах — 95 кВт/ч) в любой момент жизненного цикла оказывается «грязнее» дизельной легковушки (в расчет бралась Mazda 3 на «тяжелом топливе»).
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Выпуск электромобилей оказался вреднее производства авто с ДВС
В процессе производства электромобилей в окружающую среду выбрасывается на 63% больше углекислого газа, чем при выпуске бензиновых или дизельных машин. При этом «электричкам» требуется проехать около 80 тыс. км, прежде чем стать такими же «экологичными», как аналогичные по классу автомобили, но с ДВС, отмечает издание Daily Mail.
Автор: Никита Новиков, редактор
В отчете говорится, что при производстве полностью электрического Polestar 2 выделяется 24 тонны углекислого газа, по сравнению с 14 тоннами для бензинового Volvo XC40.
Также в исследовании, проведенном по заказу Honda, Aston Martin, Bosch и McLaren, упоминается, что владельцу придется проехать 48 700 миль (78 300 км) на Polestar 2, прежде чем его углеродный след станет меньше, чем Volvo XC40. Аналогичные результаты показало сравнение Volkswagen e-Golf с дизельным Golf.
В итоге планы ряда стран по запрету продаж новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2030 года (в частности, Великобритании) уже не выглядят столь многообещающими. Если расчеты верны, то массовый переход на электромобили лишь увеличит вредные выбросы в окружающую среду как минимум в краткосрочной перспективе.
Скептики уже давно ставят под сомнение безоговорочное преимущество электромобилей по части выбросов CO2. Такого мнения придерживаются и некоторые автомобильные компании. Так, в декабре 2019 года Mazda заявила, что «электричка» с батареей большой емкости (в расчетах — 95 кВт/ч) в любой момент жизненного цикла оказывается «грязнее» дизельной легковушки (в расчет бралась Mazda 3 на «тяжелом топливе»).