Bloomberg предупредил о надувании пузыря на рынке электрокаров | SpeedMe
Капитализация Tesla в 250 раз превысила ожидаемую прибыль компании, а оценка Arrival достигла почти 16 млрд долларов, при этом британская компания еще даже не наладила выпуск машин. Bloomberg предупреждает о пузыре
Bloomberg предупредил о надувании пузыря на рынке электрокаров | SpeedMe
Капитализация Tesla в 250 раз превысила ожидаемую прибыль компании, а оценка Arrival достигла почти 16 млрд долларов, при этом британская компания еще даже не наладила выпуск машин. Bloomberg предупреждает о пузыре
2020-11-28 09:00+03:00
2020-11-28 09:00+03:00
2020-11-28 09:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На рынке производства электромобилей надувается пузырь — несмотря на то что «электрическая революция» вполне реальна и переход от машин с двигателями внутреннего сгорания к электрокарам ускоряется, оценки компаний отрасли выглядят завышенными, отмечают специалисты Bloomberg. Потенциал для разочарования в секторе огромен, особенно это касается новейшего поколения производителей электромобилей, которые пока не генерируют существенную выручку.
Так, например, ни одна компания из Поднебесной, торгующая в США, а именно Nio, XPeng и Li Auto, пока не вышли «в плюс», хотя в совокупности их капитализация составляет 154 млрд долларов, а акции Nio в этом году выросли на 1235%. При этом совокупный объем поставок новых автомобилей составил всего 30 тыс. автомобилей, что составляет чуть более 1% от объема продаж машин Volkswagen.
Британский стартап с российскими корными Arrival оценивается почти в 16 млрд долларов, но серийное производство автомобилей еще не стартовало — оно должно начаться в лучшем случае через 1 год.
Но основную зависть и подозрение вызывает у многих показатели Tesla, капитализация которой в нынешнем месяце впервые в истории превысила 500 млрд долларов, что в 250 раз больше ожидаемой в этом году прибыли компании. Tesla занимает десятое место в списке самых высоко оцениваемых компаний, которые торгуются на бирже.
Как ранее писали специалисты speedme.ru, высокая цена производства электрифицированных моделей, имеющая место на сегодняшний день, продиктована лишь заоблачными ценами на тяговые аккумуляторы, которые на данный момент составляют почти 40% от ценника транспортного средства. Однако уже через 4 года цена производства электромобиля будет равна стоимости выпуска авто с традиционными моторами внутреннего сгорания.
Благодаря всеобщей мировой глобализации, а также модернизации технологий химической и машиностроительной сферы возникла возможность с каждым годом уменьшать затраты на производство аккумуляторных батарей. Поэтому уже к 2023 году разница в стоимости сборки экологически чистого транспорта и автомобилей с ДВС составит 1 900 долларов или порядка 145 540 рублей.
Из этого можно сделать вывод, что гиганты автопрома и крупные мировые автомобильные концерны с большим желанием станут переходить на производство электромобилей.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Bloomberg предупредил о надувании пузыря на рынке электрокаров
Капитализация Tesla в 250 раз превысила ожидаемую прибыль компании, а оценка Arrival достигла почти 16 млрд долларов, при этом британская компания еще даже не наладила выпуск машин. Bloomberg предупреждает о пузыре
Автор: Никита Новиков, редактор
На рынке производства электромобилей надувается пузырь — несмотря на то что «электрическая революция» вполне реальна и переход от машин с двигателями внутреннего сгорания к электрокарам ускоряется, оценки компаний отрасли выглядят завышенными, отмечают специалисты Bloomberg. Потенциал для разочарования в секторе огромен, особенно это касается новейшего поколения производителей электромобилей, которые пока не генерируют существенную выручку.
Так, например, ни одна компания из Поднебесной, торгующая в США, а именно Nio, XPeng и Li Auto, пока не вышли «в плюс», хотя в совокупности их капитализация составляет 154 млрд долларов, а акции Nio в этом году выросли на 1235%. При этом совокупный объем поставок новых автомобилей составил всего 30 тыс. автомобилей, что составляет чуть более 1% от объема продаж машин Volkswagen.
Британский стартап с российскими корными Arrival оценивается почти в 16 млрд долларов, но серийное производство автомобилей еще не стартовало — оно должно начаться в лучшем случае через 1 год.
Но основную зависть и подозрение вызывает у многих показатели Tesla, капитализация которой в нынешнем месяце впервые в истории превысила 500 млрд долларов, что в 250 раз больше ожидаемой в этом году прибыли компании. Tesla занимает десятое место в списке самых высоко оцениваемых компаний, которые торгуются на бирже.
Как ранее писали специалисты speedme.ru, высокая цена производства электрифицированных моделей, имеющая место на сегодняшний день, продиктована лишь заоблачными ценами на тяговые аккумуляторы, которые на данный момент составляют почти 40% от ценника транспортного средства. Однако уже через 4 года цена производства электромобиля будет равна стоимости выпуска авто с традиционными моторами внутреннего сгорания.
Благодаря всеобщей мировой глобализации, а также модернизации технологий химической и машиностроительной сферы возникла возможность с каждым годом уменьшать затраты на производство аккумуляторных батарей. Поэтому уже к 2023 году разница в стоимости сборки экологически чистого транспорта и автомобилей с ДВС составит 1 900 долларов или порядка 145 540 рублей.
Из этого можно сделать вывод, что гиганты автопрома и крупные мировые автомобильные концерны с большим желанием станут переходить на производство электромобилей.