Кроссовер Honda CR-V в Европе осталась без бензиновых двигателей | SpeedMe
Японский автопроизводитель представил свой обновленный кроссовер CR-V в исполнении для европейского рынка. то интересно, автомобиль теперь доступен жителям Старого Света исключительно в гибридных версиях — автопроизводитель убрал из моторной гаммы классические бензиновые ДВС.
Кроссовер Honda CR-V в Европе осталась без бензиновых двигателей | SpeedMe
Японский автопроизводитель представил свой обновленный кроссовер CR-V в исполнении для европейского рынка. то интересно, автомобиль теперь доступен жителям Старого Света исключительно в гибридных версиях — автопроизводитель убрал из моторной гаммы классические бензиновые ДВС.
2020-12-02 09:16+03:00
2020-12-02 09:16+03:00
2020-12-02 09:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Внешне обновленный Honda CR-V изменился минимально — от предшественника кроссовер можно отличить благодаря новым 18-дюймовым колесам, тонированным уже в базовом исполнении стеклам и надписи «e: HEV», говорящей о наличии электромотора. В салоне владельца встретят иная передняя панель и дверные карты, а для «старших» комплектаций стала доступна беспроводная зарядка для смартфонов.
Но самое интересное — под капотом. а там расположилась новая гибридная установка i-MMD, в основе которой лежит 2,0-литровый бензиновый мотор, который работает по циклу Аткинсона, обеспечивающему улучшенную экономию горючего. В качестве вспомогательной системы установлены два электромотора, один из которых выполняет функцию генератора, а второй задействован в качестве дополнительной тяговой установки. В сумме система выдает 212 л.с. мощности и 315 Нм крутящего момента.
В России на данный момент Honda CR-V доступен со 150-сильным 2,0-литровым бензиновым мотором, а также с 2,4-литровым агрегатом, выдающим 186 л.с. Оба двигателя работают совместно с системой полного привода и вариатором. Цены на кроссовер начинаются от 2,3 млн рублей. Однако в скором времени компания намерена перейти исключительно на электрифицированные силовые установки.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Кроссовер Honda CR-V в Европе осталась без бензиновых двигателей
Японский автопроизводитель представил свой обновленный кроссовер CR-V в исполнении для европейского рынка. то интересно, автомобиль теперь доступен жителям Старого Света исключительно в гибридных версиях — автопроизводитель убрал из моторной гаммы классические бензиновые ДВС.
Автор: Никита Новиков, редактор
Внешне обновленный Honda CR-V изменился минимально — от предшественника кроссовер можно отличить благодаря новым 18-дюймовым колесам, тонированным уже в базовом исполнении стеклам и надписи «e: HEV», говорящей о наличии электромотора. В салоне владельца встретят иная передняя панель и дверные карты, а для «старших» комплектаций стала доступна беспроводная зарядка для смартфонов.
Но самое интересное — под капотом. а там расположилась новая гибридная установка i-MMD, в основе которой лежит 2,0-литровый бензиновый мотор, который работает по циклу Аткинсона, обеспечивающему улучшенную экономию горючего. В качестве вспомогательной системы установлены два электромотора, один из которых выполняет функцию генератора, а второй задействован в качестве дополнительной тяговой установки. В сумме система выдает 212 л.с. мощности и 315 Нм крутящего момента.
В России на данный момент Honda CR-V доступен со 150-сильным 2,0-литровым бензиновым мотором, а также с 2,4-литровым агрегатом, выдающим 186 л.с. Оба двигателя работают совместно с системой полного привода и вариатором. Цены на кроссовер начинаются от 2,3 млн рублей. Однако в скором времени компания намерена перейти исключительно на электрифицированные силовые установки.