ЕС планирует ужесточить нормы по производству аккумуляторов | SpeedMe
В этом месяце Европейский Союз предлагает ввести более строгие экологические требования к аккумуляторным батареям для электромобилей, продаваемым в регионе. Таким образом, ЕС хочет гарантировать, что батареи действительно «экологичнее» на протяжении всего их жизненного цикла.
ЕС планирует ужесточить нормы по производству аккумуляторов | SpeedMe
В этом месяце Европейский Союз предлагает ввести более строгие экологические требования к аккумуляторным батареям для электромобилей, продаваемым в регионе. Таким образом, ЕС хочет гарантировать, что батареи действительно «экологичнее» на протяжении всего их жизненного цикла.
2020-12-02 13:52+03:00
2020-12-02 13:52+03:00
2020-12-02 13:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В соответствии с новыми правилами Европейский Союз хочет стать мировым лидером в области экологичности аккумуляторов. Более строгие экологические требования коснутся не только аккумуляторов, произведенных в Европе, но и аккумуляторов, которые производители производят в других странах и продают в Европе. Не имеет значения, продаются ли батареи отдельно или предлагаются в составе продуктов.
Чтобы батареи были более экологичными, используемое сырье, по данным издания 32cars.ru, должно добываться ответственным образом, а фабрики должны работать на «зеленой энергии». Кроме того, ЕС хочет, чтобы доля потенциально вредных материалов, таких как кобальт и никель, в батареях еще больше снизилась, а их срок службы и эффективность увеличились.
По словам члена Еврокомиссии Виргиниюса Синкявичюса, который занимается экологической политикой, Европейский Союз станет вторым по величине рынком батарей в мире. Он заявляет, что батареи, продаваемые на европейском рынке, не должны отставать с точки зрения устойчивости.
Кстати, ЕС не скрывает своих амбиций в области производства аккумуляторов. Ожидается, что к 2025 году европейское производство аккумуляторов достигнет такого уровня, что экспортные мощности могут даже быть увеличены. Например, PSA в настоящее время строит завод по производству аккумуляторов в Кайзерслаутерне, Германия, для чего получит миллиарды евро в виде финансирования со стороны ЕС. ЕС также выиграл грант на строительство аккумуляторного завода Northvolt в Швеции. А такие производители аккумуляторов из Азии как CATL, Svolt, Samsung SDI и LG Chem, также обосновываются в Европе.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
ЕС планирует ужесточить нормы по производству аккумуляторов
В этом месяце Европейский Союз предлагает ввести более строгие экологические требования к аккумуляторным батареям для электромобилей, продаваемым в регионе. Таким образом, ЕС хочет гарантировать, что батареи действительно «экологичнее» на протяжении всего их жизненного цикла.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
В соответствии с новыми правилами Европейский Союз хочет стать мировым лидером в области экологичности аккумуляторов. Более строгие экологические требования коснутся не только аккумуляторов, произведенных в Европе, но и аккумуляторов, которые производители производят в других странах и продают в Европе. Не имеет значения, продаются ли батареи отдельно или предлагаются в составе продуктов.
Чтобы батареи были более экологичными, используемое сырье, по данным издания 32cars.ru, должно добываться ответственным образом, а фабрики должны работать на «зеленой энергии». Кроме того, ЕС хочет, чтобы доля потенциально вредных материалов, таких как кобальт и никель, в батареях еще больше снизилась, а их срок службы и эффективность увеличились.
По словам члена Еврокомиссии Виргиниюса Синкявичюса, который занимается экологической политикой, Европейский Союз станет вторым по величине рынком батарей в мире. Он заявляет, что батареи, продаваемые на европейском рынке, не должны отставать с точки зрения устойчивости.
Кстати, ЕС не скрывает своих амбиций в области производства аккумуляторов. Ожидается, что к 2025 году европейское производство аккумуляторов достигнет такого уровня, что экспортные мощности могут даже быть увеличены. Например, PSA в настоящее время строит завод по производству аккумуляторов в Кайзерслаутерне, Германия, для чего получит миллиарды евро в виде финансирования со стороны ЕС. ЕС также выиграл грант на строительство аккумуляторного завода Northvolt в Швеции. А такие производители аккумуляторов из Азии как CATL, Svolt, Samsung SDI и LG Chem, также обосновываются в Европе.