Genesis официально представил новый кроссовер GV70
Напомним, что Genesis GV70 2022 года в виде концепта впервые показали еще в октябре, дав возможность оценить его стиль. Новинка во много перекликается со «старшей» моделью GV80, но не является его уменьшенной копией. Однако, несмотря на то, что дизайн модели был рассекречен до премьеры, его технические данные не были известны до настоящего времени.
Так, GV70 2022 года будет предлагать три различных двигателя: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 3,5-литровый V6 с турбонаддувом и рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объёмом 2,2 литра. Каждый агрегат, вероятно, будет комплектоваться восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод доступен на выбор – задний или полный, хотя последний должен быть стандартным для 3,5-литрового двигателя. Таким образом, GV70 должен составить серьезную конкуренцию для Mercedes-Benz GLC, BMW X3, Lincoln Corsair и Volvo XC60, особенно если он ездит так же хорошо, как GV80.
В стандартной комплектации будет устанавливаться 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 300 лошадиных сил мощности. В свою очередь 3,5-литровый V6 имеет мощность в 375 л.с., а 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель выдает 207 л.с.
Также новинка получила версию Sport с более элегантным дизайном. Затемненные значки, яркая отделка экстерьера и выразительная цветовая палитра помогут GV70 выделиться даже среди таких агрессивных конкурентов, как BMW X3 M40i и Audi SQ5.
Новый Genesis будет поставляться с электронным задним дифференциалом повышенного трения. Genesis также заявляет, что GV70 будет предлагать подвеску с электронным управлением и предварительным просмотром дороги, технологию, аналогичную Mercedes-Benz Active Body Control. Используя как фронтальный сканер, так и информаци из навигатора, GV70 может обнаруживать выбоины, предстоящие повороты и другие препятствия и подготовиться к ним, автоматически регулируя силу демпфирования для плавности движения без ущерба для контроля над телом. Как и любой современный автомобиль, Genesis GV70 2022 может похвастаться списком технологий активного вождения.
Предупреждение и предотвращение лобового столкновения, мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения, вероятно, войдут в базовое оснащение модели (как и в седане G70). Усовершенствованная технология безопасности и защиты включает сканер отпечатков пальцев для запуска транспортного средства и оплаты облачных услуг, а система оповещения пассажиров сзади теперь может определять дыхание ребенка или движения собаки.
Highway Driving Assist II, второе поколение инновационного технологического пакета Hyundai, теперь будет включать автоматическую смену полосы движения (активируемую переключателем указателя поворота). Между тем, адаптивный круиз-контроль на основе навигации также упреждающе снижает скорость на поворотах, повышая уверенность водителя и комфорт пассажиров.
Компания Genesis еще не указала официальную массу в снаряженном состоянии, но мы думаем, что внедорожник должен весить около 1 769 кг с задним приводом, 2,5-тонной формой, с полным приводом, добавляющим около 90 кг, и 3,5-литровым V6, добавляющим 113 кг. В целом, заряженный GV70 должен весить около 1 996 кг, что примерно соответствует весу конкурентов в этом классе.
Genesis GV70 поступит в продажу в Южной Корее уже в ближайшее время, а поставки в США ожидаются где-то во второй половине 2021 года. В России модель если и появится, то не ранее конца 2021 года - автопроизводитель оценит для начала продажи старшего Genesis GV80.