В Kia опровергли информацию о коррозии на новых седанах K5 в России | SpeedMe
Российское представительство марки опубликовало пресс-релиз, в котором объясняет происхождение ржавчины на кузовах новых седанов.
В Kia опровергли информацию о коррозии на новых седанах K5 в России | SpeedMe
Российское представительство марки опубликовало пресс-релиз, в котором объясняет происхождение ржавчины на кузовах новых седанов.
2020-12-09 20:00+03:00
2020-12-09 20:00+03:00
2020-12-09 20:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В ноябре текущего года в сети появилась информация о том, что автомобили Kia K5 ржавеют прямо в салоне. Тогда один автомобильный блогер опубликовал видео, в котором осмотрел семь автомобилей в нескольких дилерских центрах Kia и пришёл к выводу, что все машины начинали гнить стоя в автосалоне.
Компания Kia поручила своему отделу качества проверить эту информацию. В результате осмотра нескольких автомобилей специалисты не нашли ржавчины. Однако появления пятен рыжего цвета на лакокрасочном покрытии объяснили попаданием под резиновые уплотнители металлической пыли на заводе, которая и начинала ржаветь.
Сообщается, что Kia пообещала своим клиентам тщательнее контролировать процесс сборки Kia K5. А клиентам, обнаружившим в своих новеньких седанах подобные недостатки, просто удалить их с ЛКП. Напомним, модель Kia K5 пришла на смену некогда популярного седана Kia Optima. В России автомобиль можно приобрести по цене от 1 539 900 рублей.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
В Kia опровергли информацию о коррозии на новых седанах K5 в России
Российское представительство марки опубликовало пресс-релиз, в котором объясняет происхождение ржавчины на кузовах новых седанов.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В ноябре текущего года в сети появилась информация о том, что автомобили Kia K5 ржавеют прямо в салоне. Тогда один автомобильный блогер опубликовал видео, в котором осмотрел семь автомобилей в нескольких дилерских центрах Kia и пришёл к выводу, что все машины начинали гнить стоя в автосалоне.
Компания Kia поручила своему отделу качества проверить эту информацию. В результате осмотра нескольких автомобилей специалисты не нашли ржавчины. Однако появления пятен рыжего цвета на лакокрасочном покрытии объяснили попаданием под резиновые уплотнители металлической пыли на заводе, которая и начинала ржаветь.
Сообщается, что Kia пообещала своим клиентам тщательнее контролировать процесс сборки Kia K5. А клиентам, обнаружившим в своих новеньких седанах подобные недостатки, просто удалить их с ЛКП. Напомним, модель Kia K5 пришла на смену некогда популярного седана Kia Optima. В России автомобиль можно приобрести по цене от 1 539 900 рублей.