Автомобили Jaguar Land Rover производят больше всего вредных выбросов
Поскольку многие страны становятся все более приверженными экологии, специалисты MoneyShake исследовали средние выбросы на один автомобиль у 15 брендов. Удивительно, но производство большего количества машин не обязательно означает максимальное количество выбросов.
Сравнив данные о выбросах CO2 от 146 новых автомобилей 15 брендов, аналитики обнаружили, что Tata Motors, владелец Jaguar Land Rover, производит больше всего выбросов. И это несмотря на недавние данные, показывающие, что группа производит всего 1 миллион автомобилей в год, что недостаточно даже для того, чтобы войти в список 20 самых активных производителей. Бренд также недавно отозвал тысячи автомобилей с «чрезмерным уровнем выбросов CO2».
Что еще более важно, компания Tesla стала лидером по низкому уровню выбросов — средний уровень выбросов CO2 американского автопроизводителя равен нулю.
- Tesla — 0 г/км
- MG-SAIC — 105,75 г/км
- PSA Groupe — 105,8 г/км
- Toyota-Mazda — 113,9 г/км
- Mitsubishi Motors — 115,1 г/км.
- BMW Group — 116,4 г/км.
- Hyundai — 118 г/км.
- Honda Motor Group Europe LTD — 120,1 г/км.
- Renault — 121,3 г/км
- Ford-Werke GMBH — 123,5 г/км.
- Suzuki Pool — 125 г/км.
- KIA — 127,5 г/км
- VW Group — 131 г/км
- Daimler AG — 133,6 г/км
- Tata Motors Jaguar Land Rover — 174,2 г/км.
Согласно отчету Electric Vehicle Outlook 2020, 58% всех проданных легковых автомобилей будут электрическими к 2040 году по сравнению с 2,7% сегодня, что предполагает быстрый рост в следующие два десятилетия. Благодаря финансовым стимулам для транспортных средств с низким или нулевым уровнем выбросов, а также преимуществам использования новейших технологий, все больше водителей готовы перейти на электромобили.
Но какой производитель готов удовлетворить спрос на электрокары? Конечно, Tesla является лидером по продажам наибольшего количества электромобилей по цене 370 тыс. в год, или 42 в час. Почти 50 тыс. из этих продаж были от доступной Model 3, которая изменила правила игры, хотя сообщалось, что Tesla прекратила продажу самой дешевой версии за 35 тыс. долларов.
Результаты исследования показали, что Tesla продает электромобилей на 64% больше, чем любой другой производитель. Tesla также продает больше электромобилей, чем BMW, Nissan, VW и Renault вместе взятые.
Оказалось, что Норвегия продает электромобилей на 261% больше на 10 тыс. человек, чем любая другая страна. При этом Китай доминирует по общему числу проданных транспортных средств — реализация машин составляет более 1 миллиона электромобилей в год, или 2904 электромобиля в день, что неудивительно, поскольку в стране такое большое население. В Норвегии же это число составляет всего 80 тыс. электромобилей в год. Швеция занимает второе место, хотя количество проданных единиц на 10 тыс. человек намного меньше — 41, что свидетельствует о популярности электромобилей в Скандинавии.
- Норвегия — 148
- Швеция — 41
- Нидерланды — 40
- Канада — 15
- Германия — 13
- Великобритания — 11
- США — 10
- Франция — 9
- Китай — 7
- Корея — 5
- Япония — 3
При анализе производства автомобилей по всему миру лидером рейтинга оказался Китай, где производя 25,7 миллиона автомобилей в год, что эквивалентно 48,9 транспортным средствам в минуту. С огромными компаниями, такими как SAIC и Dongfeng, со штаб-квартирой в Китае, понятно, почему именно Поднебесная становилась крупнейшей страной-производителем автомобилей на протяжении более десяти лет. Фактически, Китай производит больше автомобилей, чем США, Япония и Германия вместе взятые.