Россияне предпочитают брать авто с пробегом у предыдущего собственника | SpeedMe
Опрос показал, что почти половина искавших в Сети машину с пробегом автолюбителей предпочитают покупать ее у предыдущего собственника.
Россияне предпочитают брать авто с пробегом у предыдущего собственника | SpeedMe
Опрос показал, что почти половина искавших в Сети машину с пробегом автолюбителей предпочитают покупать ее у предыдущего собственника.
2020-12-15 13:12+03:00
2020-12-15 13:12+03:00
2020-12-15 13:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По результатам опроса, проведенного порталом Drom, оказалось, что 40% опрошенных респондентов выбрали вариант «у предыдущего собственника», а почти столько же — 37% — остановились на ответе «неважно, главное — найти хороший вариант». При этом 10% респондентов предпочли бы привезти для себя автомобиль из-за границы.
Отмечается, что в Приморском крае эта цифра почти в 2,5 раза больше (24%), что не случайно: жители этого региона страны все еще массово ввозят японские машины, хотя объемы немного и снизились. В салон официального дилера за легковушкой с пробегом готовы обратиться 9% россиян, а среди москвичей в 2 раза больше — 18,7%. Оставшиеся 4% купили бы автомобиль в «любом приличном автосалоне с хорошей репутацией».
«Опыт опыту рознь: пять машин брал после первого хозяина (незнакомого), и никаких проблем. Один раз взял «тачку» из Японии с пробегом по спидометру 75 000 и наклейкой в проеме двери о каких-то работах на 149 000 км... Пришлось сразу менять задние стойки, а через год заклинило натяжной ролик ГРМ. Так что неважно, кто до вас ездил. Главное — глаза» — высказался один из участников опроса.
Опрос проводился в период с 10 по 16 ноября 2020 года среди пользователей информационного портала. В нем приняли участие 10 150 человек.
Отметим, что вместе с тем в России пытаются запретить использование для восстановление автомобилей подержаные запчасти. Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков в своем Telegram пишет, что разработчики пакета поправок внесли новое требование, в котором для определения экологического класса требуется наличие 17-значного идентификационного номера, сокращенно VIN. В автомобилях для внутреннего японского рынка VIN нет, т.е. утверждение этого пункта грозит запретом импорта праворульных авто. Действующий сейчас Техрегламент не требует обязательного наличия кода в такой форме.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Россияне предпочитают брать авто с пробегом у предыдущего собственника
Опрос показал, что почти половина искавших в Сети машину с пробегом автолюбителей предпочитают покупать ее у предыдущего собственника.
Автор: Никита Новиков, редактор
По результатам опроса, проведенного порталом Drom, оказалось, что 40% опрошенных респондентов выбрали вариант «у предыдущего собственника», а почти столько же — 37% — остановились на ответе «неважно, главное — найти хороший вариант». При этом 10% респондентов предпочли бы привезти для себя автомобиль из-за границы.
Отмечается, что в Приморском крае эта цифра почти в 2,5 раза больше (24%), что не случайно: жители этого региона страны все еще массово ввозят японские машины, хотя объемы немного и снизились. В салон официального дилера за легковушкой с пробегом готовы обратиться 9% россиян, а среди москвичей в 2 раза больше — 18,7%. Оставшиеся 4% купили бы автомобиль в «любом приличном автосалоне с хорошей репутацией».
«Опыт опыту рознь: пять машин брал после первого хозяина (незнакомого), и никаких проблем. Один раз взял „тачку“ из Японии с пробегом по спидометру 75 000 и наклейкой в проеме двери о каких-то работах на 149 000 км... Пришлось сразу менять задние стойки, а через год заклинило натяжной ролик ГРМ. Так что неважно, кто до вас ездил. Главное — глаза» — высказался один из участников опроса.
Опрос проводился в период с 10 по 16 ноября 2020 года среди пользователей информационного портала. В нем приняли участие 10 150 человек.
Отметим, что вместе с тем в России пытаются запретить использование для восстановление автомобилей подержаные запчасти. Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков в своем Telegram пишет, что разработчики пакета поправок внесли новое требование, в котором для определения экологического класса требуется наличие 17-значного идентификационного номера, сокращенно VIN. В автомобилях для внутреннего японского рынка VIN нет, т.е. утверждение этого пункта грозит запретом импорта праворульных авто. Действующий сейчас Техрегламент не требует обязательного наличия кода в такой форме.