«КамАЗ» намерен начать разработку грузовиков и автобусов на водороде | SpeedMe
Воодушевленное успешной презентацией первого электрокара руководство компании решило взяться за разработку автомобилей на водороде.
«КамАЗ» намерен начать разработку грузовиков и автобусов на водороде | SpeedMe
Воодушевленное успешной презентацией первого электрокара руководство компании решило взяться за разработку автомобилей на водороде.
2020-12-21 09:54+03:00
2020-12-21 09:54+03:00
2020-12-21 09:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщает ТАСС со ссылкой на главу компании «КамАЗ» Сергея Когогина, уже в следующем году автопроизводитель создаст пилотную партию водородных автобусов и автомобилей с полной массой до 18 тонн. Однако уточняется, что в самой компании сомневаются в том, что успеют сделать все по намеченному графику.
Когогин отметил, что в настоящее время «КамАЗ» совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом разрабатывает универсальную модульную платформу, на основе которой будут выпускаться новые 9- и 18-метровые автобусы и электробусы.
Известно, что в основу будущего легкого коммерческого электромобиля ляжет представленный на днях «Кама-1». Ранее специалисты speedme.ru уже писали, что на московской выставке отечественная компания презентовала свой первый электрический кроссовер «Кама-1». Машина был разработана вместе с концерном «КамАЗ» и Центром компетенций «Новых производственных технологий» Национальной технологической инициативы (НТИ) нашей Северной столицы.
По размерам трёхдверная машина некрупная, его длина составляет 3,4 метра, ширина 1,7 метра, а высота 1,6 метра. Авто может вместить четыре взрослых человека. В оснащении можно отметить светодиодную оптику, динамические поворотники, кондиционер, мультимедийную систему с 10-дюймовым экраном, а также систему помощи водителю ADAS третьего уровня.
Приводит в движение электрокар мотор на 80 кВт. Разгон машины до 60 км/ч составляет 3 секунды, а максимальная скорость150 км/ч. Питание к агрегату подается от литий-ионного аккумулятора емкостью 33 кВт/ч. Максимальный запас хода на одной зарядке равен 250 километров.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
«КамАЗ» намерен начать разработку грузовиков и автобусов на водороде
Воодушевленное успешной презентацией первого электрокара руководство компании решило взяться за разработку автомобилей на водороде.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как сообщает ТАСС со ссылкой на главу компании «КамАЗ» Сергея Когогина, уже в следующем году автопроизводитель создаст пилотную партию водородных автобусов и автомобилей с полной массой до 18 тонн. Однако уточняется, что в самой компании сомневаются в том, что успеют сделать все по намеченному графику.
Когогин отметил, что в настоящее время «КамАЗ» совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом разрабатывает универсальную модульную платформу, на основе которой будут выпускаться новые 9- и 18-метровые автобусы и электробусы.
Известно, что в основу будущего легкого коммерческого электромобиля ляжет представленный на днях «Кама-1». Ранее специалисты speedme.ru уже писали, что на московской выставке отечественная компания презентовала свой первый электрический кроссовер «Кама-1». Машина был разработана вместе с концерном «КамАЗ» и Центром компетенций «Новых производственных технологий» Национальной технологической инициативы (НТИ) нашей Северной столицы.
По размерам трёхдверная машина некрупная, его длина составляет 3,4 метра, ширина 1,7 метра, а высота 1,6 метра. Авто может вместить четыре взрослых человека. В оснащении можно отметить светодиодную оптику, динамические поворотники, кондиционер, мультимедийную систему с 10-дюймовым экраном, а также систему помощи водителю ADAS третьего уровня.
Приводит в движение электрокар мотор на 80 кВт. Разгон машины до 60 км/ч составляет 3 секунды, а максимальная скорость150 км/ч. Питание к агрегату подается от литий-ионного аккумулятора емкостью 33 кВт/ч. Максимальный запас хода на одной зарядке равен 250 километров.