Rimac приступил к фазе предсерийного производства гиперкара C_Two | SpeedMe
Хорватская компания Rimac Automobili начала фазу предсерийного производства своего нового полностью электрического гиперкара.
Rimac приступил к фазе предсерийного производства гиперкара C_Two | SpeedMe
Хорватская компания Rimac Automobili начала фазу предсерийного производства своего нового полностью электрического гиперкара.
2020-12-22 20:13+03:00
2020-12-22 20:13+03:00
2020-12-22 20:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В 2021 году мир увидит новый гиперкар от хорватской компании Rimac. В настоящее время специалисты марки оборудовали новую производственную линию для сборки автомобиля. На ней уже было построено 12 прототипов, которые использовались для прохождения необходимых сертификаций, краш-тестов и дальнейшей доработки.
Перед запуском серийного производства будет собрано ещё шесть машин, которые пройдут различные испытания, чтобы инженеры смогли устранить недочёты до того, как машина пойдёт в сборку. Сообщается, что максимальная производительность новой линии составляет четыре электромобиля в месяц.
После окончания необходимых испытаний, все электрокары будут проверены на динамометрическом стенде с целью испытания тормозной системы и трансмиссии в целом, а также будут произведены замеры мощности. Лишь после этого автомобили отправятся на серию дорожных тестов.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Rimac приступил к фазе предсерийного производства гиперкара C_Two
Хорватская компания Rimac Automobili начала фазу предсерийного производства своего нового полностью электрического гиперкара.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В 2021 году мир увидит новый гиперкар от хорватской компании Rimac. В настоящее время специалисты марки оборудовали новую производственную линию для сборки автомобиля. На ней уже было построено 12 прототипов, которые использовались для прохождения необходимых сертификаций, краш-тестов и дальнейшей доработки.
Перед запуском серийного производства будет собрано ещё шесть машин, которые пройдут различные испытания, чтобы инженеры смогли устранить недочёты до того, как машина пойдёт в сборку. Сообщается, что максимальная производительность новой линии составляет четыре электромобиля в месяц.
После окончания необходимых испытаний, все электрокары будут проверены на динамометрическом стенде с целью испытания тормозной системы и трансмиссии в целом, а также будут произведены замеры мощности. Лишь после этого автомобили отправятся на серию дорожных тестов.