Авторынок Японии упал на 11,5% по итогам 2020 года | SpeedMe
По результатам 2020 года в Японии продали 4 598 615 новых легковых автомобилей, об этом свидетельствует отчет Японской ассоциации автомобильных дилеров (JADA). Относительно 2019-го продажи упали на 11,5%, причина столь плохой динамики очевидна — экономический кризис из-за коронавируса COVID-19.
Авторынок Японии упал на 11,5% по итогам 2020 года | SpeedMe
По результатам 2020 года в Японии продали 4 598 615 новых легковых автомобилей, об этом свидетельствует отчет Японской ассоциации автомобильных дилеров (JADA). Относительно 2019-го продажи упали на 11,5%, причина столь плохой динамики очевидна — экономический кризис из-за коронавируса COVID-19.
2021-01-11 10:25+03:00
2021-01-11 10:25+03:00
2021-01-11 10:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Статистика рынка Японии традиционно включает все типы автомобилей — кей-кары, легковые модели, легкие коммерческие машины, средние и тяжелые грузовики, автобусы. Такова методология работы Ассоциации автомобильных дилеров Японии (JADA).
Самая популярная марка — это, конечно, Toyota. Ее продажи в 2020-м составили 1 454 524 единицы, динамика — минус 6%, то есть Toyota пережила год лучше, чем в целом японский авторынок. На втором месте расположилась Suzuki — продано 630 842 машины, минус 9,4%. Третья строка — за Honda, под этой маркой реализовано 619 132 автомобиля, минус 14,25%.
В тройку наиболее востребованных моделей в Японии в прошлом году вошли Toyota Yaris, Toyota Raize, Toyota Corolla. Оставшиеся десять мест распределились также между представителями местно автопрома:
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Авторынок Японии упал на 11,5% по итогам 2020 года
По результатам 2020 года в Японии продали 4 598 615 новых легковых автомобилей, об этом свидетельствует отчет Японской ассоциации автомобильных дилеров (JADA). Относительно 2019-го продажи упали на 11,5%, причина столь плохой динамики очевидна — экономический кризис из-за коронавируса COVID-19.
Автор: Никита Новиков, редактор
Статистика рынка Японии традиционно включает все типы автомобилей — кей-кары, легковые модели, легкие коммерческие машины, средние и тяжелые грузовики, автобусы. Такова методология работы Ассоциации автомобильных дилеров Японии (JADA).
Самая популярная марка — это, конечно, Toyota. Ее продажи в 2020-м составили 1 454 524 единицы, динамика — минус 6%, то есть Toyota пережила год лучше, чем в целом японский авторынок. На втором месте расположилась Suzuki — продано 630 842 машины, минус 9,4%. Третья строка — за Honda, под этой маркой реализовано 619 132 автомобиля, минус 14,25%.
В тройку наиболее востребованных моделей в Японии в прошлом году вошли Toyota Yaris, Toyota Raize, Toyota Corolla. Оставшиеся десять мест распределились также между представителями местно автопрома: