Подразделение Toyota Gazoo Racing оказало новое поколение лемановского болида GR010 Hybrid | SpeedMe
15 января корпоративная команда Toyota Gazoo Racing (TGR) представила болид Toyota GR010 Hybrid для чемпионата мира по гонкам на выносливость (World Endurance Championship, WEC).
Подразделение Toyota Gazoo Racing оказало новое поколение лемановского болида GR010 Hybrid | SpeedMe
15 января корпоративная команда Toyota Gazoo Racing (TGR) представила болид Toyota GR010 Hybrid для чемпионата мира по гонкам на выносливость (World Endurance Championship, WEC).
2021-01-15 09:25+03:00
2021-01-15 09:25+03:00
2021-01-15 09:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новый автомобиль перенял гибридную технологию, которая применялась на предыдущем поколении TS050 Hybrid, трудившемся на гонках с 2016 года. С ним Toyota Gazoo Racing становилась чемпионом в сезонах 2018/2019 и 2019/2020. Впрочем, следует учитывать, что после ухода Audi в 2016-м и Porsche в 2017-м TGR остается единственной заводской командой.
GR010 Hybrid является результатом совместной работы инженеров из Кельна (Германия) и разработчиков гибридных силовых агрегатов из исследовательского института Хигасифудзи (Японии).
Вместо 2,4-литрового V6 с двойным турбонаддувом теперь используется ДВС с аналогичной компоновкой, но объемом 3,5 литра. Его мощность составляет 680 л.с. Еще 272 л.с. производит установленный спереди мотор-генератор, разработанный совместно Aisin и Denso.
В сравнении с TS050 Hybrid новый болид оказался на 250 мм длиннее, на 100 мм шире и на 100 мм выше. Вес возрос сразу на 162 кг, до 1040 кг.
«Самым большим изменением для нас здесь стал переход на передний мотор-генератор. Комплектация гибридной системы на этом автомобиле стала более сложной из-за обновленных стандартов безопасности. Двигатель внутреннего сгорания у GR010 Hybrid мощнее по сравнению с TS050 Hybrid, поэтому это совершенно другой автомобиль как по внешнему виду, так и по звучанию», — сказал Джон Литдженс, руководитель разработки шасси в Toyota Gazoo Racing в Кельне.
Команда пилотов осталась прежней.
Особенность гонки на выносливость заключается в том, что во время заезда проверяется не только мощность и надежность автомобилей, но и выносливость водителей, которые могут оставаться за рулем до четырех часов бессменно и без отдыха. В чемпионат мира включены несколько заездов общей продолжительностью от 4 до 24 часов. Один из них — легендарные «24 часа Ле-Мана».
2021
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Подразделение Toyota Gazoo Racing оказало новое поколение лемановского болида GR010 Hybrid
15 января корпоративная команда Toyota Gazoo Racing (TGR) представила болид Toyota GR010 Hybrid для чемпионата мира по гонкам на выносливость (World Endurance Championship, WEC).
Автор: Полина Котикова, редактор
Новый автомобиль перенял гибридную технологию, которая применялась на предыдущем поколении TS050 Hybrid, трудившемся на гонках с 2016 года. С ним Toyota Gazoo Racing становилась чемпионом в сезонах 2018/2019 и 2019/2020. Впрочем, следует учитывать, что после ухода Audi в 2016-м и Porsche в 2017-м TGR остается единственной заводской командой.
GR010 Hybrid является результатом совместной работы инженеров из Кельна (Германия) и разработчиков гибридных силовых агрегатов из исследовательского института Хигасифудзи (Японии).
Вместо 2,4-литрового V6 с двойным турбонаддувом теперь используется ДВС с аналогичной компоновкой, но объемом 3,5 литра. Его мощность составляет 680 л.с. Еще 272 л.с. производит установленный спереди мотор-генератор, разработанный совместно Aisin и Denso.
В сравнении с TS050 Hybrid новый болид оказался на 250 мм длиннее, на 100 мм шире и на 100 мм выше. Вес возрос сразу на 162 кг, до 1040 кг.
«Самым большим изменением для нас здесь стал переход на передний мотор-генератор. Комплектация гибридной системы на этом автомобиле стала более сложной из-за обновленных стандартов безопасности. Двигатель внутреннего сгорания у GR010 Hybrid мощнее по сравнению с TS050 Hybrid, поэтому это совершенно другой автомобиль как по внешнему виду, так и по звучанию», — сказал Джон Литдженс, руководитель разработки шасси в Toyota Gazoo Racing в Кельне.
Команда пилотов осталась прежней.
Особенность гонки на выносливость заключается в том, что во время заезда проверяется не только мощность и надежность автомобилей, но и выносливость водителей, которые могут оставаться за рулем до четырех часов бессменно и без отдыха. В чемпионат мира включены несколько заездов общей продолжительностью от 4 до 24 часов. Один из них — легендарные «24 часа Ле-Мана».