Cпортивный универсал Lada Vesta получил ОТТС, но без сроков выпуска | SpeedMe
Несмотря на то, что спортивный вариант Lada Vesta SW Sport в первом квартале 2019 года получил ОТТС и потом даже был пойман фотошпионами в ходе прохождения дорожных тестов, она так и не встанет на конвейерную ленту.
Cпортивный универсал Lada Vesta получил ОТТС, но без сроков выпуска | SpeedMe
Несмотря на то, что спортивный вариант Lada Vesta SW Sport в первом квартале 2019 года получил ОТТС и потом даже был пойман фотошпионами в ходе прохождения дорожных тестов, она так и не встанет на конвейерную ленту.
2021-01-17 13:04+03:00
2021-01-17 13:04+03:00
2021-01-17 13:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В соответствии с представленным 14 января стратегическим планом группы компании Renault под именем Renaulution, у авто, производимых АвтоВАЗом, через пару лет будет лишь одна французская платформа CMF-B.
Рестайлинг, который Lada Vesta перенесет в 2022 году, будет конечным в развитии семейства. Габариты этой машины так и останутся на уровне класса В+, что означает нахождение между B и C.
В обозначенные годы жизни среди вариаций Lada Vesta сохранятся лишь универсал, две кросс-версии, седан, а также спортивный седан Lada Vesta Sport. А вот спортивный универсал Vesta SW Sport уже уходит их линейки.
Оливье Морне, который является вице-президентом по продажам и маркетингу бренда, сообщает то, что спортивная линейка компании обладает Vesta Sport и Granta Drive Active, и АвтоВАЗ не собирается развивать линейку посредством введения новых авто.
Существование только одной «тележки» у АвтоВАЗа говорит о том, что компания в ближайшем будущем перестанет выпускать Lada Granta и внедорожники Niva Legend и Niva Travel в их текущем виде.
2021
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Cпортивный универсал Lada Vesta получил ОТТС, но без сроков выпуска
Несмотря на то, что спортивный вариант Lada Vesta SW Sport в первом квартале 2019 года получил ОТТС и потом даже был пойман фотошпионами в ходе прохождения дорожных тестов, она так и не встанет на конвейерную ленту.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
В соответствии с представленным 14 января стратегическим планом группы компании Renault под именем Renaulution, у авто, производимых АвтоВАЗом, через пару лет будет лишь одна французская платформа CMF-B.
Рестайлинг, который Lada Vesta перенесет в 2022 году, будет конечным в развитии семейства. Габариты этой машины так и останутся на уровне класса В+, что означает нахождение между B и C.
В обозначенные годы жизни среди вариаций Lada Vesta сохранятся лишь универсал, две кросс-версии, седан, а также спортивный седан Lada Vesta Sport. А вот спортивный универсал Vesta SW Sport уже уходит их линейки.
Оливье Морне, который является вице-президентом по продажам и маркетингу бренда, сообщает то, что спортивная линейка компании обладает Vesta Sport и Granta Drive Active, и АвтоВАЗ не собирается развивать линейку посредством введения новых авто.
Существование только одной «тележки» у АвтоВАЗа говорит о том, что компания в ближайшем будущем перестанет выпускать Lada Granta и внедорожники Niva Legend и Niva Travel в их текущем виде.