Следи за скоростью
16+

Первый взгляд на кроссовер Genesis GV80

Не так давно корейский автопроизводитель представил свой первый кроссовер, построенный на заднеприводной платформе и подразумевающий больше спортивности, чем комфорта.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

В современном мире невозможно быть лучшим в чём-либо с первой попытки, однако компании Genesis с их кроссовером Genesis GV80, похоже, это удалось. С первого раза компания буквально «влетела» в сегмент кроссоверов и заняла там уверенную позицию. По словам зарубежных журналистов, не проходило ни дня, чтобы на улице кто-то не останавливался возле автомобиля, чтобы сфотографировать его, и даже в пробках водители сигналили, чтобы показать поднятый вверх большой палец.

Внешне Genesis GV80 не похож ни на что, что мы уже видели — силуэт кроссовера всегда напоминает окружающим, что автомобиль находится в движении, а двухуровневые фары вскоре станут трендом, законодателем которого были модели Genesis. В салоне водителя и пассажиров ждёт роскошь и удобство. Всё, чего касаются руки владельца покрыто кожей или сделано из металла. Вообще, по своей сути кроссовер напоминает автомобили Mercedes-Benz — всё сделано с таким же качеством и дотошностью. При этом модель имеет огромное количество вариантов комбинации цветов и материалов отделки салона, поэтому в теории, одинаковых Genesis GV80 в мире будет не много.

При этом интерьер автомобиля продуман — здесь везде можно найти место под вещи, а второй ряд сидений невероятно удобен и просторен. При этом, несмотря на покатую заднюю часть крыши, места над головой пассажиров второго ряда предостаточно. Стоит отметить, что этот автомобиль продаётся даже в семиместном варианте, правда, в таком случае на третьем ряду смогут сидеть только дети и то без особого комфорта.

Под капотом сегодняшнего героя расположился 3,5-литровый турбированный V6 мощностью 375 л.с. и 532 Нм крутящего момента. Несмотря на массу автомобиля в 2,3 тонны, силовой агрегат вполне справляется с поставленными перед ним задачами по перевозке пассажиров каждый день и ускорения в потоке тогда, когда это нужно и так, как это нужно. Разумеется, назвать кроссовер драйверским автомобилем можно лишь с большой натяжкой, но эта модель вполне отвечает требованиям. Вкупе с опциональной адаптивной подвеской новинка способна быть жёсткой на дороге. Да что там, в комфортном режиме движения она и так немного жёстче, чем того хотелось бы. При этом система камер, которая призвана заранее настраивать подвеску под дорожное полотно, работает весьма неплохо — на грунтовых дорогах кроссовер не вытрясает из пассажиров мелочь. По словам зарубежных журналистов, европейские конкуренты пытаются втиснуть немного спортивного характера в комфортные кроссоверы, а Genesis делает всё наоборот — привносит немного комфорта в спортивную модель.

Так или иначе, но передвигаться на новом Genesis GV80 каждый день и на длительные расстояния очень удобно. В салоне всегда очень тихо благодаря двойным стеклопакетам и системе активного шумоподавления. Разве что расход топлива в длительных поездках будет достаточно высоким. Так, по заявлению производителя, автомобиль с 3,5-литровым турбомотором и полным приводом потребляет 13 литров бензина в городе и 10 литров на «сотню» при движении по трассе. При этом более слабый 2,5-литровый турбомотор и полный привод потребляют не намного меньше — 11,2 литра в городе и 9,4 литра по трассе.

В оснащение любого кроссовера Genesis GV80 входит внушительный набор современных технологий и функций. Так, даже базовый автомобиль получит парктроники, датчики света и дождя, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании в полосе, систему мониторинга «слепых зон» и систему экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов. За дополнительную плату клиент может получить камеры кругового обзора, систему автоматического торможения при движении задним ходом и систему удалённой помощи при парковке — нечто похожее мы видели на некоторых моделях BMW и Tesla Model X, когда водитель с брелока может подвинуть автомобиль вперёд или назад.

В России новый Genesis GV80 в базовой комплектации обойдётся в 4 050 000 рублей. За эти деньги клиент получит кроссовер с 2,5-литровым 249-сильным бензиновым мотором, бесключевой доступ в салон, 20-дюймовые колёсные диски, атмосферную подсветку салона, 10 подушек безопасности, электропривод передних сидений и руля с памятью, обогрев передних сидений, мультимедийную систему с 14,5-дюймовым экраном, а также интеллектуальный круиз-контроль с функцией полной остановки и начала движения и систему автоматического торможения перед препятствием.