Опубликованы новые подробности о Toyota Prius следующего поколения | SpeedMe
Нынешнее, четвертое поколение Toyota Prius (XW50) выпускается с 2015 года. С учетом того, что его предшественники держались на конвейере по шесть лет, дело идет к анонсу новой модели. Пока подробности держатся в секрете, но японский сайт Mag-X опубликовал кое-какие подробности со ссылкой на источники в концерне.
Опубликованы новые подробности о Toyota Prius следующего поколения | SpeedMe
Нынешнее, четвертое поколение Toyota Prius (XW50) выпускается с 2015 года. С учетом того, что его предшественники держались на конвейере по шесть лет, дело идет к анонсу новой модели. Пока подробности держатся в секрете, но японский сайт Mag-X опубликовал кое-какие подробности со ссылкой на источники в концерне.
2021-01-26 05:57+03:00
2021-01-26 05:57+03:00
2021-01-26 05:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По информации ресурса, в пятом поколении, как и в нынешнем, новинка будет базироваться на модульной платформе TNGA-C. При этом кузов для модели создают с нуля — экстерьер у нее станет более агрессивным.
Исторически так сложилось, что семейство Prius либо обладает нейтральным стилем, либо уходит в сторону неординарности, однако агрессия никогда не читалась в облике этой линейки гибридов. Но появление Mirai II доказало, что Toyota сменила подход: если первое поколение водородомобиля выглядело футуристично, но неуклюже, то во втором модель принципиально сменила парадигму и уже по духу напоминает спортседаны. Аналогичные метаморфозы произойдут и с семейством Prius.
При этом не исключено, что отдельными элементами новинка будет напоминать концепт Toyota LQ 2019 года.
Существенные изменения намечаются и по части начинки. Если более 20 лет назад гибридный автомобиль был в диковинку, то сегодня им никого не удивишь. Более того, Приус уже давно страдает от внутренней конкуренции с другими моделями, в том числе с Corolla Hybrid. Высока вероятность, что Prius уже в базовой версии получит батарею увеличенной емкости с поддержкой внешней зарядки. К тому же ожидается и полностью электрическая модификация.
Дата выхода новинки пока не анонсирована. Отметим, что Prius четвертого поколения продавался в России с 2016 по 2017 год.
Ранее в Toyota объявили о планах начать с конца июля 2019 года дорожные испытания автомобилей Prius PHV (или Prius Prime в США), оснащенных высокоэффективными солнечными батареями. Испытания будут проходить в Японии при поддержке Sharp Corporation и Организации по развитию новых энергетических и промышленных технологий (NEDO). В рамках программы Sharp будет поставлять бортовые панели солнечных батарей с использованием высокоэффективных элементов. По словам автопроизводителя, цель состоит в том, чтобы «оценить эффективность улучшений в крейсерской дальности и топливной эффективности электрифицированных транспортных средств, оснащенных солнечными батареями». Toyota установила поставляемые Sharp солнечные панели на крыше, капоте, задней двери и другие части тестового Prius PHV.
По сравнению с Prius PHV, который уже доступен с системой зарядки от солнечных панелей на крыше, демонстрационный автомобиль превосходен во всех отношениях. При мощности 860 Вт номинальная выходная мощность в 4,8 раза выше, а КПД преобразования солнечной батареи превышает 34% (против 22,5%). Что наиболее важно, демонстрационная машина использует систему, которая заряжает аккумуляторную батарею как во время парковки, так и в движении.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Опубликованы новые подробности о Toyota Prius следующего поколения
Нынешнее, четвертое поколение Toyota Prius (XW50) выпускается с 2015 года. С учетом того, что его предшественники держались на конвейере по шесть лет, дело идет к анонсу новой модели. Пока подробности держатся в секрете, но японский сайт Mag-X опубликовал кое-какие подробности со ссылкой на источники в концерне.
Автор: Никита Новиков, редактор
По информации ресурса, в пятом поколении, как и в нынешнем, новинка будет базироваться на модульной платформе TNGA-C. При этом кузов для модели создают с нуля — экстерьер у нее станет более агрессивным.
Исторически так сложилось, что семейство Prius либо обладает нейтральным стилем, либо уходит в сторону неординарности, однако агрессия никогда не читалась в облике этой линейки гибридов. Но появление Mirai II доказало, что Toyota сменила подход: если первое поколение водородомобиля выглядело футуристично, но неуклюже, то во втором модель принципиально сменила парадигму и уже по духу напоминает спортседаны. Аналогичные метаморфозы произойдут и с семейством Prius.
При этом не исключено, что отдельными элементами новинка будет напоминать концепт Toyota LQ 2019 года.
Существенные изменения намечаются и по части начинки. Если более 20 лет назад гибридный автомобиль был в диковинку, то сегодня им никого не удивишь. Более того, Приус уже давно страдает от внутренней конкуренции с другими моделями, в том числе с Corolla Hybrid. Высока вероятность, что Prius уже в базовой версии получит батарею увеличенной емкости с поддержкой внешней зарядки. К тому же ожидается и полностью электрическая модификация.
Дата выхода новинки пока не анонсирована. Отметим, что Prius четвертого поколения продавался в России с 2016 по 2017 год.
Ранее в Toyota объявили о планах начать с конца июля 2019 года дорожные испытания автомобилей Prius PHV (или Prius Prime в США), оснащенных высокоэффективными солнечными батареями. Испытания будут проходить в Японии при поддержке Sharp Corporation и Организации по развитию новых энергетических и промышленных технологий (NEDO). В рамках программы Sharp будет поставлять бортовые панели солнечных батарей с использованием высокоэффективных элементов. По словам автопроизводителя, цель состоит в том, чтобы «оценить эффективность улучшений в крейсерской дальности и топливной эффективности электрифицированных транспортных средств, оснащенных солнечными батареями». Toyota установила поставляемые Sharp солнечные панели на крыше, капоте, задней двери и другие части тестового Prius PHV.
По сравнению с Prius PHV, который уже доступен с системой зарядки от солнечных панелей на крыше, демонстрационный автомобиль превосходен во всех отношениях. При мощности 860 Вт номинальная выходная мощность в 4,8 раза выше, а КПД преобразования солнечной батареи превышает 34% (против 22,5%). Что наиболее важно, демонстрационная машина использует систему, которая заряжает аккумуляторную батарею как во время парковки, так и в движении.