BMW представила начальные плагин-гибридные версии BMW 3- и 5-Series | SpeedMe
Баварский автопроизводитель расширяет ассортимент поставки BMW 3- и 5-Series плагин-гибридными версиями.
BMW представила начальные плагин-гибридные версии BMW 3- и 5-Series | SpeedMe
Баварский автопроизводитель расширяет ассортимент поставки BMW 3- и 5-Series плагин-гибридными версиями.
2021-01-27 14:01+03:00
2021-01-27 14:01+03:00
2021-01-27 14:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Седан и универсал BMW 3-Series уже были доступны в плагин-гибридных версиях 330e и 330e xDrive с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем под капотом, соединенным с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, в которую встроен электромотор. Суммарная мощность системы 330e составляет 252 л.с., но благодаря системе XtraBoost ее можно временно увеличить до 292 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 420 Нм. Обе модели имеют полностью электрический пробег 55-68 км и аккумуляторную батарею емкостью 12 кВт-ч.
Как стало известно из пресс-релиза, баварская компания добавляет 320e в линейку BMW 3-Series. Универсал 3-Series также получит версию 320e xDrive. Переключение передач осуществляется во всех версиях с помощью хорошо известной 8-ступенчатой автоматической трансмиссии Steptronic. Как и 330e, новые 320e имеют аккумуляторную батарею на 12 кВт-ч. Это дает седану 54-59 километров электрического пробега, а для Touring и xDrive Touring эти цифры составляют 46–57 км и 53–60 км соответственно. АКБ можно заряжать устройством мощностью до 3,7 кВт.
Силовая установка 320e состоит из 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 163 лошадиных силы и 113-сильного электромотора. Мощность всей системы BMW 3-Series PHEV составляет 204 л.с. и 350 Нм. Седан разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 225 км/ч. Универсалу BMW 320e Touring требуется 7,9 секунды для разгона от нуля до сотни, а его максимальная скорость составляет 220 км/ч. Версии 320e xDrive Touring требуется 8,2 секунд для того, чтобы достичь первой сотни. Его максимальная скорость составляет 219 км/ч, а в электрическом режиме — 140 км/ч.
Линейка 5-Series PHEV уже включала седан и универсал 530e мощностью 292 л.с. (с системой xDrive и без нее), а также седан 545e xDrive на 395 л.с. Теперь для 5-Series также доступна плагин-гибридная версия начального уровня под названием 520e без версии xDrive. По составу силовая установка аналогична 320e. То же самое касается и четырехцилиндрового двигателя 2.0 мощностью 163 л.с., который работает вместе с электромотором, хотя мощность последнего в 5-Series составляет 109 л.с. вместо 113 л.с. При этом мощность системы такая же, как у 320e — 204 л.с. и 350 Нм.
Седан 520e достигает скорости 100 км/ч за 7,9 секунды и продолжает разгоняться, пока не будет достигнута скорость 225 км/ч. Версии Touring требуется 8,2 секунды для разгона от 0 до сотни и останавливается она на скорости 218 км/ч. Седан «выжимает» из своей аккумуляторной батареи электрический запас хода в 53-60 километров, а универсал — от 55 до 57 километров.
Новые версии PHEV 3- и 5-Series поступят в продажу в марте. К этому времени линейка BMW будет насчитывать пятнадцать плагин-гибридных моделей, а к 2023 году их должно стать 25. Седан BMW 320e будет доступен по цене 48 132 евро (4,4 млн рублей), BMW 320e Touring — 49 414 евро (4,51 млн рублей), BMW 320e xDrive Touring — 52 147 евро (4,76 млн рублей), седан BMW 520e — 59 520 евро (5,44 млн рублей) и BMW 520e Touring — 62 156 евро (5,68 млн рублей).
2021
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
BMW представила начальные плагин-гибридные версии BMW 3- и 5-Series
Баварский автопроизводитель расширяет ассортимент поставки BMW 3- и 5-Series плагин-гибридными версиями.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Седан и универсал BMW 3-Series уже были доступны в плагин-гибридных версиях 330e и 330e xDrive с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем под капотом, соединенным с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, в которую встроен электромотор. Суммарная мощность системы 330e составляет 252 л.с., но благодаря системе XtraBoost ее можно временно увеличить до 292 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 420 Нм. Обе модели имеют полностью электрический пробег 55-68 км и аккумуляторную батарею емкостью 12 кВт-ч.
Как стало известно из пресс-релиза, баварская компания добавляет 320e в линейку BMW 3-Series. Универсал 3-Series также получит версию 320e xDrive. Переключение передач осуществляется во всех версиях с помощью хорошо известной 8-ступенчатой автоматической трансмиссии Steptronic. Как и 330e, новые 320e имеют аккумуляторную батарею на 12 кВт-ч. Это дает седану 54-59 километров электрического пробега, а для Touring и xDrive Touring эти цифры составляют 46–57 км и 53–60 км соответственно. АКБ можно заряжать устройством мощностью до 3,7 кВт.
Силовая установка 320e состоит из 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 163 лошадиных силы и 113-сильного электромотора. Мощность всей системы BMW 3-Series PHEV составляет 204 л.с. и 350 Нм. Седан разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 225 км/ч. Универсалу BMW 320e Touring требуется 7,9 секунды для разгона от нуля до сотни, а его максимальная скорость составляет 220 км/ч. Версии 320e xDrive Touring требуется 8,2 секунд для того, чтобы достичь первой сотни. Его максимальная скорость составляет 219 км/ч, а в электрическом режиме — 140 км/ч.
Линейка 5-Series PHEV уже включала седан и универсал 530e мощностью 292 л.с. (с системой xDrive и без нее), а также седан 545e xDrive на 395 л.с. Теперь для 5-Series также доступна плагин-гибридная версия начального уровня под названием 520e без версии xDrive. По составу силовая установка аналогична 320e. То же самое касается и четырехцилиндрового двигателя 2.0 мощностью 163 л.с., который работает вместе с электромотором, хотя мощность последнего в 5-Series составляет 109 л.с. вместо 113 л.с. При этом мощность системы такая же, как у 320e — 204 л.с. и 350 Нм.
Седан 520e достигает скорости 100 км/ч за 7,9 секунды и продолжает разгоняться, пока не будет достигнута скорость 225 км/ч. Версии Touring требуется 8,2 секунды для разгона от 0 до сотни и останавливается она на скорости 218 км/ч. Седан «выжимает» из своей аккумуляторной батареи электрический запас хода в 53-60 километров, а универсал — от 55 до 57 километров.
Новые версии PHEV 3- и 5-Series поступят в продажу в марте. К этому времени линейка BMW будет насчитывать пятнадцать плагин-гибридных моделей, а к 2023 году их должно стать 25. Седан BMW 320e будет доступен по цене 48 132 евро (4,4 млн рублей), BMW 320e Touring — 49 414 евро (4,51 млн рублей), BMW 320e xDrive Touring — 52 147 евро (4,76 млн рублей), седан BMW 520e — 59 520 евро (5,44 млн рублей) и BMW 520e Touring — 62 156 евро (5,68 млн рублей).