Обзор обновлённого электромобиля Audi e-Tron | SpeedMe
Официально на российском рынке представлено всего несколько моделей электрокаров — это Jaguar I-Pace, Nissan Leaf и Audi e-Tron.
Обзор обновлённого электромобиля Audi e-Tron | SpeedMe
Официально на российском рынке представлено всего несколько моделей электрокаров — это Jaguar I-Pace, Nissan Leaf и Audi e-Tron.
2021-01-27 14:18+03:00
2021-01-27 14:18+03:00
2021-01-27 14:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Полностью электрический Audi e-Tron вполне мог бы носить имя Audi Q6 и оснащаться турбированным V6 мощностью 300-400 л.с. Но мы имеем то, что имеем — это электромобиль, сделанный в соответствии с вашими ожиданиями от автомобиля марки Audi. По своей сути, электрокар отличается от своих бензиновых собратьев лишь силовой установкой и несколькими нюансами, о которых мы поговорим ниже.
Когда вы садитесь за руль Audi e-Tron, возникает чувство, что вы попали в салон Audi A8 — все кнопки и переключатели расположены на тех же местах, а цифровая приборная панель никак не отличается от таковой в седане. Единственное, что подрулевые лепестки выполняют совсем иную функцию, нежели переключение передач — они нужны для изменения степени рекуперации энергии. В самом жёстком режиме работы автомобилем можно управлять только одной педалью — система рекуперации с лёгкостью остановит 2,5-тонный кроссовер.
Ещё одним нюансом в салоне Audi e-Tron стали зеркала заднего вида — это первый серийный автомобиль, где вместо зеркал предлагают установить камеры, которые будут выводить изображение на соответствующие экраны в дверных картах. Собственно, больше о салоне сказать нечего — он удобен, приятен на ощупь и просторен, как в других кроссоверах. Центральный тоннель отсутствует полностью, поэтому ногам задних пассажиров ничто не мешает, а пустоту между передними сидениями дизайнеры заполнили подлокотником с кучей отделений и беспроводной зарядкой для гаджетов.
Благодаря тому, что Audi e-Tron — это честный электромобиль, производитель решил воспользоваться этим для изменения режима настроек езды. Так, в комфортном режиме движения водитель получает лёгкий руль, мягкую и комфортную подвеску, мягкую педаль акселератора и запас под ней в 355 л.с. В режиме Sport всё меняется — педаль акселератора становится тяжелее, руль наливается обратным усилием, а подвеска зажимается, чтобы кроссоверу было легче проходить повороты. В этом режиме отдача силовой установки составляет 402 л.с. Во время движения на низких и средних скоростях в салон автомобиля практически не проникает никаких звуков. На более высокой скорости пассажиры могут слышать только шум ветра в районе передних и задних стоек.
Запаса хода Audi e-Tron должно хватать на 400 километров, однако в зависимости от погодных условий, пробег может быть существенно ниже. Зарядить батарею можно как от бытовой сети, так и от мощных зарядных станций. В первом случае аккумулятор нужно заряжать на протяжении 8 часов, а во втором достаточно 30 минут. Увеличить запас хода, без всякого сомнения, помогает система рекуперации — по словам инженеров марки, у Audi она самая совершенная на рынке.
В России Audi e-Tron начал продаваться ещё в августе прошлого года. Модель получила такую популярность, что в первые месяцы продаж реализация новых электромобилей в стране выросла вдвое! Стоимость такого кроссовера у дилеров марки начинается с отметки в 5 890 000 рублей. За эти деньги клиент получит 19-дюймовые колёсные диски, светодиодные фары, кожаную отделку салона, стандартную акустическую систему и два провода для зарядки — от бытовой сети и от промышленной сети CEE.
2021
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Статьи
ru-RU
Дмитрий Новиков
Обзор обновлённого электромобиля Audi e-Tron
Официально на российском рынке представлено всего несколько моделей электрокаров — это Jaguar I-Pace, Nissan Leaf и Audi e-Tron.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Полностью электрический Audi e-Tron вполне мог бы носить имя Audi Q6 и оснащаться турбированным V6 мощностью 300-400 л.с. Но мы имеем то, что имеем — это электромобиль, сделанный в соответствии с вашими ожиданиями от автомобиля марки Audi. По своей сути, электрокар отличается от своих бензиновых собратьев лишь силовой установкой и несколькими нюансами, о которых мы поговорим ниже.
Когда вы садитесь за руль Audi e-Tron, возникает чувство, что вы попали в салон Audi A8 — все кнопки и переключатели расположены на тех же местах, а цифровая приборная панель никак не отличается от таковой в седане. Единственное, что подрулевые лепестки выполняют совсем иную функцию, нежели переключение передач — они нужны для изменения степени рекуперации энергии. В самом жёстком режиме работы автомобилем можно управлять только одной педалью — система рекуперации с лёгкостью остановит 2,5-тонный кроссовер.
Ещё одним нюансом в салоне Audi e-Tron стали зеркала заднего вида — это первый серийный автомобиль, где вместо зеркал предлагают установить камеры, которые будут выводить изображение на соответствующие экраны в дверных картах. Собственно, больше о салоне сказать нечего — он удобен, приятен на ощупь и просторен, как в других кроссоверах. Центральный тоннель отсутствует полностью, поэтому ногам задних пассажиров ничто не мешает, а пустоту между передними сидениями дизайнеры заполнили подлокотником с кучей отделений и беспроводной зарядкой для гаджетов.
Благодаря тому, что Audi e-Tron — это честный электромобиль, производитель решил воспользоваться этим для изменения режима настроек езды. Так, в комфортном режиме движения водитель получает лёгкий руль, мягкую и комфортную подвеску, мягкую педаль акселератора и запас под ней в 355 л.с. В режиме Sport всё меняется — педаль акселератора становится тяжелее, руль наливается обратным усилием, а подвеска зажимается, чтобы кроссоверу было легче проходить повороты. В этом режиме отдача силовой установки составляет 402 л.с. Во время движения на низких и средних скоростях в салон автомобиля практически не проникает никаких звуков. На более высокой скорости пассажиры могут слышать только шум ветра в районе передних и задних стоек.
Запаса хода Audi e-Tron должно хватать на 400 километров, однако в зависимости от погодных условий, пробег может быть существенно ниже. Зарядить батарею можно как от бытовой сети, так и от мощных зарядных станций. В первом случае аккумулятор нужно заряжать на протяжении 8 часов, а во втором достаточно 30 минут. Увеличить запас хода, без всякого сомнения, помогает система рекуперации — по словам инженеров марки, у Audi она самая совершенная на рынке.
В России Audi e-Tron начал продаваться ещё в августе прошлого года. Модель получила такую популярность, что в первые месяцы продаж реализация новых электромобилей в стране выросла вдвое! Стоимость такого кроссовера у дилеров марки начинается с отметки в 5 890 000 рублей. За эти деньги клиент получит 19-дюймовые колёсные диски, светодиодные фары, кожаную отделку салона, стандартную акустическую систему и два провода для зарядки — от бытовой сети и от промышленной сети CEE.