Возрожденная итальянская марка Bizzarrini анонсировала две модели | SpeedMe
Возрождение итальянской компании Bizzarrini продолжается, доказательством чего служит разработка сразу двух новых моделей.
Возрожденная итальянская марка Bizzarrini анонсировала две модели | SpeedMe
Возрождение итальянской компании Bizzarrini продолжается, доказательством чего служит разработка сразу двух новых моделей.
2021-01-27 15:34+03:00
2021-01-27 15:34+03:00
2021-01-27 15:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Bizzarrini появилась в 1960-х годах и просуществовала совсем не долго, возможно, получил наибольшее признание благодаря своему спортивному автомобилю 5300 GT. Компания была основана бывшим инженером Ferrari Джотто Биццаррини, который руководил разработкой легендарного Ferrari 250 GTO, и, что невероятно, он также участвует в создании современных Bizzarrini.
В нынешнюю команду также вошли итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро, основатель Italdesign (хотя с тех пор он основал новую дизайнерскую студию, которой руководит в настоящее время), и человек, создавший оригинальный 5300 GT.
Современная марка Bizzarrini планирует предложить доработанный 5300 GT, а также новую модель, также разработанную Джуджаро. Правда о ней мало информации, но сообщается, что это будет спортивный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Компания описывает его как «Bizzarrini новой эры».
Продолжение модели 5300 GT будет ограничено всего 24 экземплярами. Новинка получит название 5300 GT Revival Corsa 24/65, и, как и оригинал, она будет иметь легкий композитный корпус поверх трубчатой стальной рамы. В салоне будет два сиденья и каркас безопасности, разработанный в соответствии со спецификациями FIA.
Будет несколько современных штрихов, в основном в области безопасности. Помимо каркаса безопасности, на каждом углу будет установлен топливный бак, соответствующий требованиям FIA, независимая задняя подвеска и дисковые тормоза.
В качестве силовой установки будет задействован 5,3-литровый восьмицилиндровый двигатель с карбюраторами Weber, рассчитанного на конкретный период, с максимальной мощностью от 400 до 480 лошадиных сил.
2021
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Возрожденная итальянская марка Bizzarrini анонсировала две модели
Возрождение итальянской компании Bizzarrini продолжается, доказательством чего служит разработка сразу двух новых моделей.
Автор: Полина Котикова, редактор
Компания Bizzarrini появилась в 1960-х годах и просуществовала совсем не долго, возможно, получил наибольшее признание благодаря своему спортивному автомобилю 5300 GT. Компания была основана бывшим инженером Ferrari Джотто Биццаррини, который руководил разработкой легендарного Ferrari 250 GTO, и, что невероятно, он также участвует в создании современных Bizzarrini.
В нынешнюю команду также вошли итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро, основатель Italdesign (хотя с тех пор он основал новую дизайнерскую студию, которой руководит в настоящее время), и человек, создавший оригинальный 5300 GT.
Современная марка Bizzarrini планирует предложить доработанный 5300 GT, а также новую модель, также разработанную Джуджаро. Правда о ней мало информации, но сообщается, что это будет спортивный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Компания описывает его как «Bizzarrini новой эры».
Продолжение модели 5300 GT будет ограничено всего 24 экземплярами. Новинка получит название 5300 GT Revival Corsa 24/65, и, как и оригинал, она будет иметь легкий композитный корпус поверх трубчатой стальной рамы. В салоне будет два сиденья и каркас безопасности, разработанный в соответствии со спецификациями FIA.
Будет несколько современных штрихов, в основном в области безопасности. Помимо каркаса безопасности, на каждом углу будет установлен топливный бак, соответствующий требованиям FIA, независимая задняя подвеска и дисковые тормоза.
В качестве силовой установки будет задействован 5,3-литровый восьмицилиндровый двигатель с карбюраторами Weber, рассчитанного на конкретный период, с максимальной мощностью от 400 до 480 лошадиных сил.