Следи за скоростью
16+

Немецкий автосалон IAA станет гибридным событием

Выставочный центр Мюнхена станет местом проведения IAA в сентябре.
Автор: Полина Котикова, редактор

Организаторы ведущего автосалона Германии, IAA, планируют проводить мероприятия в онлайн-формате и реальном мире, поскольку автомобильная выставка продолжает бороться за привлечение иностранных автопроизводителей в условиях пандемии COVID-19. Немецкие автопроизводители Volkswagen Group, BMW и Daimler примут участие в выставке, которая пройдет в Мюнхене с 7 по 12 сентября.

Франкфурт был городом-организатором IAA почти 70 лет, но VDA выбрало Мюнхен для проведения мероприятия в этом году.

Пока что только несколько не немецких автопроизводителей, включая Ford, Hyundai и китайские бренды, заявили о своем участии. Другие крупные автомобильные компании, включая Toyota, Renault и Stellantis, в которую входят PSA Group и ее немецкий бренд Opel, а также Fiat Chrysler, не заявили о своем присутствии.

Это означает, что время на то, чтобы сделать это шоу действительно международным событием с мировым именем, остается в обрез. Организаторы будут уделять больше внимания цифровой деятельности на тот случай, если в сентябре поездки все еще будут прерваны мерами по борьбе с коронавирусом.

«Мы планируем это как гибридное мероприятие — частично цифровое, частично физическое с соответствующими мерами профилактики коронавируса», — сказал Тобиас Гробер из Messe Muenchen, который управляет выставочным центром Мюнхена в Риеме, где будет проходить выставка.

Автомобильная ассоциация Германии, VDA, которая организует шоу, считает, что гибридное мероприятие может иметь преимущества. Виртуальные мероприятия повысят охват выставки и «сделают ее более привлекательной для экспонентов и посетителей», — сказал глава отдела коммуникаций VDA Лутц Мейер.