АвтоВАЗ и УАЗ в 2021 году могут утратить статус «национального автопрома» | SpeedMe
Об этом свидетельствует ряд решений по отказу от громких проектов.
АвтоВАЗ и УАЗ в 2021 году могут утратить статус «национального автопрома» | SpeedMe
Об этом свидетельствует ряд решений по отказу от громких проектов.
2021-02-02 20:16+03:00
2021-02-02 20:16+03:00
2021-02-02 20:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
2021 год начался с отказа УАЗ от проекта «русского Prado» и перевод автомобилей АвтоВАЗа на французскую платформу CMF-B и последующее предположительное слияние с Dacia. По мнению экспертов, это «финальная стадия агонии национального автопрома России».
Стоит отметить, что руководство АвтоВАЗа отрицает потерю предприятием идентичности даже после слияния с Dacia, но это не отменяет того факта, что все автомобили российского производителя уже совершенно точно «переедут» на новую зарубежную платформу.
Предполагается, что оба бренда останутся самостоятельными компаниями, но будут управляться извне и будут интегрированы в систему Groupe Renault. А вот с УАЗом дела обстоят несколько хуже — проект нового внедорожника заморожен, а жизненный цикл «Патриота» не может продолжаться вечно.
2021
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
АвтоВАЗ и УАЗ в 2021 году могут утратить статус «национального автопрома»
Об этом свидетельствует ряд решений по отказу от громких проектов.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
2021 год начался с отказа УАЗ от проекта «русского Prado» и перевод автомобилей АвтоВАЗа на французскую платформу CMF-B и последующее предположительное слияние с Dacia. По мнению экспертов, это «финальная стадия агонии национального автопрома России».
Стоит отметить, что руководство АвтоВАЗа отрицает потерю предприятием идентичности даже после слияния с Dacia, но это не отменяет того факта, что все автомобили российского производителя уже совершенно точно «переедут» на новую зарубежную платформу.
Предполагается, что оба бренда останутся самостоятельными компаниями, но будут управляться извне и будут интегрированы в систему Groupe Renault. А вот с УАЗом дела обстоят несколько хуже — проект нового внедорожника заморожен, а жизненный цикл «Патриота» не может продолжаться вечно.