Следи за скоростью
16+

АвтоВАЗ и УАЗ в 2021 году могут утратить статус «национального автопрома»

Об этом свидетельствует ряд решений по отказу от громких проектов.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

2021 год начался с отказа УАЗ от проекта «русского Prado» и перевод автомобилей АвтоВАЗа на французскую платформу CMF-B и последующее предположительное слияние с Dacia. По мнению экспертов, это «финальная стадия агонии национального автопрома России».

Стоит отметить, что руководство АвтоВАЗа отрицает потерю предприятием идентичности даже после слияния с Dacia, но это не отменяет того факта, что все автомобили российского производителя уже совершенно точно «переедут» на новую зарубежную платформу.

Предполагается, что оба бренда останутся самостоятельными компаниями, но будут управляться извне и будут интегрированы в систему Groupe Renault. А вот с УАЗом дела обстоят несколько хуже — проект нового внедорожника заморожен, а жизненный цикл «Патриота» не может продолжаться вечно.