General Motors опубликовал забавный рекламный ролик, подготовленный для Суперкубка

Видео получило название «Ни в коем случае, Норвегия».
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Концерн General Motors опубликовал полный рекламный ролик, подготовленный специально для Суперкубка, видео получило название «Ни в коем случае, Норвегия». В 90-секундном видео Уилл Феррелл и другие американские звёзды отправляются в Норвегию, чтобы доказать местным жителям, что американские электромобили лучше.

Разумеется, помимо самих звёзд главными героями ролика являются новый Cadillac Lyriq и возрождённый полностью электрический пикап GMC Hummer EV. Стоит отметить, что речь идёт не о противоборстве стран за рынок электромобилей, а, скорее, об изменении отношения к таким машинам.

 

Ранее стало известно, что впервые в истории автомобилестроения в Норвегии больше половины продаж новых машин пришлось на электрокары. В то же время в США на экологически чистый транспорт приходится всего 4% от общего количества проданных машин.