Названы вещи, которые могут сломаться в мороз в автомобиле | SpeedMe
Специалисты составили список сезонных поломок.
Названы вещи, которые могут сломаться в мороз в автомобиле | SpeedMe
Специалисты составили список сезонных поломок.
2021-02-08 19:01+03:00
2021-02-08 19:01+03:00
2021-02-08 19:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Для автомобиля, простоявшего на морозе продолжительное время, запуск мотора сулит яд проблем. Обычный запуск силового агрегата при низкой температуре приравнивается к пробегу в 200 километров. При этом «страдает» не только поршневая группа, но и многочисленные резиновые уплотнители — нередки случаи, когда пуск на холодную выдавливает сальники мотора, ГУРа и трансмиссии.
Помимо проблем с мотором могут возникнуть поломки подвески, где тоже используется большое количество резиновых уплотнителей. Например, увеличивается износ сайлентблоков или разрушаются пыльники на шаровых соединениях. Также нередки случаи выхода из строя замёрзших и непрогретых амортизаторов.
Большинству автолюбителей знакома ситуация с разрядившимся на морозе аккумулятором. Это случается, когда автомобиль практически не используется и стоит на улице. Кроме того при запуске двигателя севший аккумулятор пытается отдать остатки энергии и садится окончательно, в результате чего уехать на машине получится только после того, как водитель оставит аккумулятор в тёплом месте и зарядит его.
2021
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Названы вещи, которые могут сломаться в мороз в автомобиле
Специалисты составили список сезонных поломок.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Для автомобиля, простоявшего на морозе продолжительное время, запуск мотора сулит яд проблем. Обычный запуск силового агрегата при низкой температуре приравнивается к пробегу в 200 километров. При этом «страдает» не только поршневая группа, но и многочисленные резиновые уплотнители — нередки случаи, когда пуск на холодную выдавливает сальники мотора, ГУРа и трансмиссии.
Помимо проблем с мотором могут возникнуть поломки подвески, где тоже используется большое количество резиновых уплотнителей. Например, увеличивается износ сайлентблоков или разрушаются пыльники на шаровых соединениях. Также нередки случаи выхода из строя замёрзших и непрогретых амортизаторов.
Большинству автолюбителей знакома ситуация с разрядившимся на морозе аккумулятором. Это случается, когда автомобиль практически не используется и стоит на улице. Кроме того при запуске двигателя севший аккумулятор пытается отдать остатки энергии и садится окончательно, в результате чего уехать на машине получится только после того, как водитель оставит аккумулятор в тёплом месте и зарядит его.