Компания Audi представила новый электромобиль Audi e-Tron GT

После продолжительной рекламной компании и многочисленных утечек немецкий автопроизводитель представил свой «заряженный» электромобиль.
Автор: Никита Новиков, редактор

Буквально несколько минут назад Audi представила свой новый электрический автомобиль Audi e-Tron GT. Новинка построена на одной платформе со старшим Porsche Taycan, поэтому имеет схожую конфигурацию. Однако внешне новинка очень сильно отличается от своего «старшего брата» — электрокар выполнен в фирменном стиле Audi и имеет внешний вид, основанный на представленном в 2018 году концепте Audi e-Tron GT.

Помимо стандартной модели производитель представил и его «заряженную» версию — Audi RS e-Tron GT, которая оснащается двумя электромоторами на 598 л.с. и 830 Нм крутящего момента и батареей на 85 кВт/ч. Такой автомобиль способен разгоняться с места до 100 км/ч за 3,3 секунды и имеет максимальную скорость в 250 км/ч. Запас хода электрокара по циклу WLTP составляет 490 километров. Помимо прочего RS e-Tron GT оснащается адаптивной пневмоподвеской, полноуправляемым шасси, активной аэродинамикой и электронной блокировкой заднего дифференциала.

Что касается обычного Audi e-Tron GT, то он также оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 530 л.с. и 630 Нм крутящего момента, которые разгоняют автомобиль с места до 100 км/ч за 4,1 секунды и до максимальной скорости в 245 км/ч. Оснащение модели более простое по сравнению с RS-версией, но и цена гораздо ниже. Отличительной особенностью обеих моделей стали четыре независимых друг от друга контура охлаждения батареи.

Сообщается, что от домашней сети батареи электрокаров зарядятся за одну ночь. Более мощное бытовое зарядное устройство, которое приобретается отдельно, позволяет зарядить автомобили на пробег до 100 километров всего за 5 минут. Быстрая зарядная станция заполняет аккумулятор с 0% до 80% за 22,5 минуты.

В базе электрокары будут оснащаться системой предупреждения фронтальных столкновений, круиз-контролем и системой предупреждения о выходе из полосы. Остальные ассистенты водителя в различных комбинациях доступны в опциональных пакетах. Среди них адаптивный круиз-контроль, который способен подстраиваться под максимальный пробег электрокара, дистанционная система парковки и ряд других систем.

В салоне Audi e-Tron GT и Audi RS e-Tron GT располагается 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель, аудиосистема Bang & Olufsen с 16 динамиками и 10,1-дюймовый экран системы MMI. К слову, автомобили способны понимать голосовые команды пользователей и сохранять до шести настроек под разных пассажиров.

Базовая комплектация Audi e-Tron GT обойдётся европейским покупателям в 99 800 евро. Стоимость Audi RS e-Tron GT начинается с отметки в 138 200 евро. Ранее издание speedme.ru сообщало о том, что новые электромобили поступят в продажу и на российском рынке, произойдёт это в течение текущего года.