Плата за нехватку чипов: более 450 тыс. автомобилей небыли собраны | SpeedMe
По данным аналитической компании LMC, дефицит полупроводников только в январе и феврале обошелся автомобильной промышленности как минимум в 450 тыс. экземпляров транспортных средств.
Плата за нехватку чипов: более 450 тыс. автомобилей небыли собраны | SpeedMe
По данным аналитической компании LMC, дефицит полупроводников только в январе и феврале обошелся автомобильной промышленности как минимум в 450 тыс. экземпляров транспортных средств.
2021-02-15 08:26+03:00
2021-02-15 08:26+03:00
2021-02-15 08:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Пит Келли, управляющий директор LMC, сказал, что проблема сохранится в первом полугодии, но в конечном итоге, вероятно, не повлияет на годовой объем производства. Однако он сказал, что дефицит микросхем отличался от других сбоев в цепочке поставок, потому что отрасль конкурировала с другими участниками торгов за продукцию производителей полупроводников.
«На этот раз отличается тем, что сроки поставки дополнительной продукции кажутся более длинными, а также сохраняется конкуренция за эти мощности со стороны других отраслей, таких как бытовая электроника», — сказал Келли на онлайн-семинаре в четверг.
Келли сказал, что в настоящее время LMC прогнозирует, что мировое производство упадет на 10% в первом квартале по сравнению с прогнозом на 5%, сделанным в декабре. По его словам, это означает общую потерю 1,1 миллиона единиц, из которых от 600 тыс. до 700 тыс. из-за нехватки микросхем, а остальное — из-за возобновления ограничений, связанных с коронавирусом.
Другие аналитики, IHS Markit, отметили, что 672 тыс. единиц продукции будут потеряны в первом квартале из-за нехватки чипов.
«Это действительно глобальная проблема, но в некоторых местах дела обстоят лучше, чем в других, если у них будет лучший доступ к поставкам полупроводников, например, в Японии», — сказал Келли о дефиците микросхем.
По его словам, покупатели будут либо ждать машину, которую они хотят, либо покупать другую, если желаемая модель недоступна.
По словам Келли, прогнозируется, что производство в Европе сократится на 17% в первом квартале по сравнению с 2019 годом, на 10% во втором квартале, на 2% в третьем, а затем увеличится на 3% в четвертом квартале.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Плата за нехватку чипов: более 450 тыс. автомобилей небыли собраны
По данным аналитической компании LMC, дефицит полупроводников только в январе и феврале обошелся автомобильной промышленности как минимум в 450 тыс. экземпляров транспортных средств.
Автор: Никита Новиков, редактор
Пит Келли, управляющий директор LMC, сказал, что проблема сохранится в первом полугодии, но в конечном итоге, вероятно, не повлияет на годовой объем производства. Однако он сказал, что дефицит микросхем отличался от других сбоев в цепочке поставок, потому что отрасль конкурировала с другими участниками торгов за продукцию производителей полупроводников.
«На этот раз отличается тем, что сроки поставки дополнительной продукции кажутся более длинными, а также сохраняется конкуренция за эти мощности со стороны других отраслей, таких как бытовая электроника», — сказал Келли на онлайн-семинаре в четверг.
Келли сказал, что в настоящее время LMC прогнозирует, что мировое производство упадет на 10% в первом квартале по сравнению с прогнозом на 5%, сделанным в декабре. По его словам, это означает общую потерю 1,1 миллиона единиц, из которых от 600 тыс. до 700 тыс. из-за нехватки микросхем, а остальное — из-за возобновления ограничений, связанных с коронавирусом.
Другие аналитики, IHS Markit, отметили, что 672 тыс. единиц продукции будут потеряны в первом квартале из-за нехватки чипов.
«Это действительно глобальная проблема, но в некоторых местах дела обстоят лучше, чем в других, если у них будет лучший доступ к поставкам полупроводников, например, в Японии», — сказал Келли о дефиците микросхем.
По его словам, покупатели будут либо ждать машину, которую они хотят, либо покупать другую, если желаемая модель недоступна.
По словам Келли, прогнозируется, что производство в Европе сократится на 17% в первом квартале по сравнению с 2019 годом, на 10% во втором квартале, на 2% в третьем, а затем увеличится на 3% в четвертом квартале.