Концерн Daimler не может решить, что делать с брендом Mercedes-Benz | SpeedMe
В настоящее время юристы концерна занимаются правами на бренд с трёхконечной звездой.
Концерн Daimler не может решить, что делать с брендом Mercedes-Benz | SpeedMe
В настоящее время юристы концерна занимаются правами на бренд с трёхконечной звездой.
2021-02-18 18:43+03:00
2021-02-18 18:43+03:00
2021-02-18 18:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Не так давно концерн Daimler объявил о том, что собирается выделить подразделение Daimler Truck, которое будет заниматься производством грузовой техники и бренд Mercedes-Benz для производства легковых машин. Сообщалось, что этот процесс необходим для того, чтобы Daimler Truck вошёл в расчёт фондового индекса DAX.
Помимо этого разделение позволит концерну полностью раскрыть потенциал бизнеса и развить рынок программного обеспечения. Предполагается, что крупная мажоритарная долю Daimler Truck будет разделена между акционерами. А вот, что делать с брендом Mercedes-Benz, руководство компании пока не решило.
В частности прорабатывается вопрос прав на само название, логотип бренда и использование марки в целом. При этом отмечается, что бренд Mercedes-Benz находится на восьмом месте по стоимости в мире — его цена составляет 49 миллиардов долларов.
2021
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Концерн Daimler не может решить, что делать с брендом Mercedes-Benz
В настоящее время юристы концерна занимаются правами на бренд с трёхконечной звездой.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Не так давно концерн Daimler объявил о том, что собирается выделить подразделение Daimler Truck, которое будет заниматься производством грузовой техники и бренд Mercedes-Benz для производства легковых машин. Сообщалось, что этот процесс необходим для того, чтобы Daimler Truck вошёл в расчёт фондового индекса DAX.
Помимо этого разделение позволит концерну полностью раскрыть потенциал бизнеса и развить рынок программного обеспечения. Предполагается, что крупная мажоритарная долю Daimler Truck будет разделена между акционерами. А вот, что делать с брендом Mercedes-Benz, руководство компании пока не решило.
В частности прорабатывается вопрос прав на само название, логотип бренда и использование марки в целом. При этом отмечается, что бренд Mercedes-Benz находится на восьмом месте по стоимости в мире — его цена составляет 49 миллиардов долларов.