Lexus официально представил седан Lexus IS 500 с атмосферным мотором V8

Японская новинка предназначена для рынка Северной Америки, потому вполне логичным является то, что под капотом расположился мощный V8.
Автор: Никита Новиков, редактор

lexus1

Новинка, получившая название Lexus IS 500 F Sport Performance, отличается от базового Lexus IS минимальными деталями. Так, автомобиль оснастили иными бамперами, расширенными передними крыльями, четырьмя патрубками выхлопной системы, черными элементами декора и облегченными 19-дюймовыми колесными дисками. Об этом сообщают журналисты издания 32cars.ru.

lexus2

Но первое, что бросается в глаза — «горбатый» капот, который в центральной части на 50 мм выше обычного. В движение Lexus IS 500 А Sport Performance приводится уже знакомым безнаддувным V8 объемом 5,0 литра, который подвергся легкой доработке, в результате чего его отдача выросла до 479 л.с. мощности и 536 Нм крутящего момента. Также сохранили 8-ступенчатую АКПП и задний привод, но вместо активного дифференциала TVD на этот раз использовали обычный механический «самоблок» Torsen.

Подвеска седана Lexus IS 500 F Sport Performance имеет адаптивные амортизаторы, а еще сзади установили дополнительный демпфер Yamaha, который способен гасить колебания кузова.

lexus3

В результате всех доработок Lexus IS 500 F Sport Performance потяжелел на 65 кг относительно версии IS 350 F Sport с двигателем V6 — его масса выросла до 1765 кг. Время разгона новинки до 100 км/ч составляет 4,5 секунды. Если сравнивать с конкурентами, то, например, «заряженный» BMW M3 с 3,0-литровым битурбированным агрегатом на 480 л.с. разгоняется до заветной отметки за 4,1 секунды.

lexus5

Новый «пятисотый» Lexus будут предлагать только на рынке Северной Америки, причем первые автомобили появятся у дилеров лишь осенью нынешнего года. И вероятнее всего, что это будет последняя модель Lexus с атмосферным V8, поскольку еще ранее автопроизводитель заявил о намерении отказаться от этого мотора совсем.