Следи за скоростью
16+

Hyundai официально представила новый Bayon

Сегодня состоялся онлайн-дебют нового Hyundai Bayon - нового корейского компактного кроссовера.
Автор: Никита Новиков, редактор

Пока мы терпеливо ждем, когда Hyundai зайдет в сегмент пикапов с ее новым Santa Cruz, корейская ямарка выпускает еще один кроссовер. Вопреки сообщениям, новый Bayon на самом деле не меньше Kona. При длине 4,18 метра, ширине 1,77 метра и высоте 1,59 метра субкомпактный кроссовер немного длиннее Kona, но при этом немного уже и с более низкой линией крыши. Колесная база составляет 2,58 метра, что немного короче, чем у Kona, а объем багажника новинки равен 411 литрам или 1205 литрам, если сложить задние сиденья. Объем загрузки превосходит Kona в любом из случаев.

Что такое Bayon? По сути, это кроссоверная версия компактного хэтчбека i20 для европейского рынка. Вместо того, чтобы продавать Venue, доступный в Северной Америке и других регионах, Hyundai разработала отдельную модель B-сегмента с внешним видом, который не оставит вас равнодушным. От причудливых разделенных фар до резких характерных линий, подобных Tucson, и светодиодной подсветки в форме бумеранга сзади, Bayon отличается от обычной модели.

Хотя внешне сложно сказать, что маленький кроссовер связан с i20, дизайн приборной панели позаимствован именно у хэтчбека. Он имеет ту же пару 10,25-дюймовых экранов — комбинацию приборов и тачскрин информационно-развлекательной системы, а также идентичную конструкцию вентиляционных отверстий.

Автомобили похожи и в техническом плане, поскольку Bayon унаследовал моторную гамму от хэтчбека. Базовым является 1,2-литровый бензиновый двигатель без наддува с мощностью 84 л.с., передаваемых на дорогу через классическую пятиступенчатую механическую коробку передач. Также есть 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом, который выдает 100 л.с. и обеспечивает возможность выбора между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или опциональным семиступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением.

Доступная исключительно с мягкой гибридной технологией, 120-сильная версия 1.0-литрового мотора оснащена теми же коробками передач, что и 100-сильная версия того же трехцилиндрового двигателя. Поскольку популярность AWD в этом сегменте довольно низка, Hyundai будет продавать Bayon только с переднеприводной компоновкой, чтобы сделать его простым и доступным.

Некоторые, вероятно, задаются вопросом, в чем смысл Bayon, когда у Hyundai уже есть Kona аналогичного размера? Что ж, это хороший вопрос, и южнокорейский бренд, вероятно, будет рекламировать его как более практичный и бюджетный кроссовер для тех, кому не нужна версия с полным приводом или электрической силовой установкой.

Тем не менее, две модели, вероятно, будут в какой-то степени частично конкурировать. В конце концов, это не совсем новый автомобиль, поскольку он больше похож на приподнятый ситикар i20 с другим кузовом. О начале старта продаж новинки информации пока нет. Также остается загадкой, появится ли модель в России, хотя мы пока отметаем такой вариант.