Обзор нового Jeep Gladiator Rubicon 2021

Сегодня в руки зарубежных журналистов попал дизельный вариант «заряженного» на бездорожье американского пикапа.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

IMG_7989

Что собой представляет сегодняшний герой? Это достаточно большой пикап марки Jeep с дизельным двигателем под капотом и стоимостью 67 000 долларов. При всех его достоинствах на бездорожье у владельца наверняка будут возникать сомнения, стоит ли ехать здесь по прямой и сократить себе несколько минут, или всё же объехать препятствие и сохранить ЛКП и вообще весь автомобиль в целостности? Согласитесь, ценник в 67 000 за пикап — это чересчур.

Если говорить о стоимости автомобиля более детально, то Jeep Gladiator Sport обойдётся клиенту в 35 060 долларов, при этом версия Rubicon будет стоить как минимум 45 635 долларов. Не так уж и дорого, но стоит выбрать несколько опциональных пакетов, как стоимость пикапа с лёгкостью перевалит за 50 000 долларов. В нашем случае машина оснащается опциональным кожаным салоном, жёсткой съёмной крышей, премиальной аудиосистемой и светодиодными фарами. Все опции обошлись в 21 495 долларов, или в половину стоимости самого Gladiator Rubicon.

IMG_8032

Стоит отметить, что даже базовый Rubicon получил усиленную подвеску на амортизаторах Fox, 33-дюймовые колёса с внедорожными шинами, дистанционно отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости и многим другим. В движение такой автомобиль приводится 3-литровым дизельным мотором на 260 л.с. и 601 Нм крутящего момента, что почти в два раза больше, чем базового мотора на 285 сил и 354 Нм момента. В данном случае помимо огромного количества крутящего момента дизельного силового агрегата стоит отметить его экономичность — по трассе он потребляет 8,1 литра на 100 километров пути, а в городе — 9 литров. Ещё одним достоинством мотора можно считать уровень издаваемого им шума — на высокой скорости на трассе шум двигателя перекрывается шумом, издаваемым внедорожными покрышками.

IMG_80082

Стоит отметить, что на ходу автомобиль чувствует себя вполне уверенно, при этом характерные повадки моделей Jeep тут никуда не делись — пикап плавно раскачивается на волнах асфальта, с лёгкостью «проглатывает» практически любые выбоины на дороге и лениво заходит в повороты, но при этом всегда чётко держит заданное водителем направление. Стоит сказать, что судить о внедорожных качествах Gladiator Rubicon нам не приходится — журналисты попросту не стали загонять дорогостоящий автомобиль на настоящее бездорожье, а попросту преодолели на нём несколько глубоких луж, поднялись по сыпучему грунту на небольшой холм, да проехали по камням. После всех этих «испытаний» автомобиль «выжил» и показал себя с лучшей стороны.

2020-jeep-gladiator-1

Интерьер внедорожника выполнен также в стиле всех современных моделей марки — передняя панель на вид выполнена из недорогого цветного пластика, приборная панель всё такая же аналоговая, а чтобы попасть на ходу пальцем в нужную иконку на 8-дюймовом экране развлекательной системы приходится класть руку на верхнюю часть панели и целиться большим пальцем. В целом же, все необходимые кнопки и элементы находятся под рукой и не выбиваются из общей концепции автомобиля. Единственное, что по-настоящему смутило журналистов — это опциональная кожаная отделка салона, которая очень сильно контрастирует с голым стекловолокном, из которого изготовлена опциональная жёсткая крыша за, на минуточку, 2 395 долларов!

2020-jeep-gladiator-1-1

Что касается российских цен, то в нашей стране официально приобрести пикап Jeep Rubicon нельзя, по крайней мере, пока. Зато дилеры компании с удовольствием продадут любому желающему Jeep Wrangler по цене от 3 510 000 рублей. За версию Rubicon придётся расстаться уже с 5 165 000 рублей. За эти деньги вы получите 32-дюймовые колёса, трансмиссию с изменённым передаточным соотношением, 2-литровый турбомотор на 272 л.с. и 400 Нм момента, 8-ступенчатый «автомат», 2-зонный климат-контроль и светодиодные фары.