Обзор нового Jeep Gladiator Rubicon 2021
Что собой представляет сегодняшний герой? Это достаточно большой пикап марки Jeep с дизельным двигателем под капотом и стоимостью 67 000 долларов. При всех его достоинствах на бездорожье у владельца наверняка будут возникать сомнения, стоит ли ехать здесь по прямой и сократить себе несколько минут, или всё же объехать препятствие и сохранить ЛКП и вообще весь автомобиль в целостности? Согласитесь, ценник в 67 000 за пикап — это чересчур.
Если говорить о стоимости автомобиля более детально, то Jeep Gladiator Sport обойдётся клиенту в 35 060 долларов, при этом версия Rubicon будет стоить как минимум 45 635 долларов. Не так уж и дорого, но стоит выбрать несколько опциональных пакетов, как стоимость пикапа с лёгкостью перевалит за 50 000 долларов. В нашем случае машина оснащается опциональным кожаным салоном, жёсткой съёмной крышей, премиальной аудиосистемой и светодиодными фарами. Все опции обошлись в 21 495 долларов, или в половину стоимости самого Gladiator Rubicon.
Стоит отметить, что даже базовый Rubicon получил усиленную подвеску на амортизаторах Fox, 33-дюймовые колёса с внедорожными шинами, дистанционно отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости и многим другим. В движение такой автомобиль приводится 3-литровым дизельным мотором на 260 л.с. и 601 Нм крутящего момента, что почти в два раза больше, чем базового мотора на 285 сил и 354 Нм момента. В данном случае помимо огромного количества крутящего момента дизельного силового агрегата стоит отметить его экономичность — по трассе он потребляет 8,1 литра на 100 километров пути, а в городе — 9 литров. Ещё одним достоинством мотора можно считать уровень издаваемого им шума — на высокой скорости на трассе шум двигателя перекрывается шумом, издаваемым внедорожными покрышками.
Стоит отметить, что на ходу автомобиль чувствует себя вполне уверенно, при этом характерные повадки моделей Jeep тут никуда не делись — пикап плавно раскачивается на волнах асфальта, с лёгкостью «проглатывает» практически любые выбоины на дороге и лениво заходит в повороты, но при этом всегда чётко держит заданное водителем направление. Стоит сказать, что судить о внедорожных качествах Gladiator Rubicon нам не приходится — журналисты попросту не стали загонять дорогостоящий автомобиль на настоящее бездорожье, а попросту преодолели на нём несколько глубоких луж, поднялись по сыпучему грунту на небольшой холм, да проехали по камням. После всех этих «испытаний» автомобиль «выжил» и показал себя с лучшей стороны.
Интерьер внедорожника выполнен также в стиле всех современных моделей марки — передняя панель на вид выполнена из недорогого цветного пластика, приборная панель всё такая же аналоговая, а чтобы попасть на ходу пальцем в нужную иконку на 8-дюймовом экране развлекательной системы приходится класть руку на верхнюю часть панели и целиться большим пальцем. В целом же, все необходимые кнопки и элементы находятся под рукой и не выбиваются из общей концепции автомобиля. Единственное, что по-настоящему смутило журналистов — это опциональная кожаная отделка салона, которая очень сильно контрастирует с голым стекловолокном, из которого изготовлена опциональная жёсткая крыша за, на минуточку, 2 395 долларов!
Что касается российских цен, то в нашей стране официально приобрести пикап Jeep Rubicon нельзя, по крайней мере, пока. Зато дилеры компании с удовольствием продадут любому желающему Jeep Wrangler по цене от 3 510 000 рублей. За версию Rubicon придётся расстаться уже с 5 165 000 рублей. За эти деньги вы получите 32-дюймовые колёса, трансмиссию с изменённым передаточным соотношением, 2-литровый турбомотор на 272 л.с. и 400 Нм момента, 8-ступенчатый «автомат», 2-зонный климат-контроль и светодиодные фары.