Инженерная команда BRT при МГТУ имени Баумана, которая ведет проект разработки родстера «Крым», издала подарочный календарь с художественными фото, где на фоне автомобиля позируют симпатичные студентки вуза. Почему новость про календарь 2021 года поступила в марте — не знаем, но фото красивые.
Инженерная команда BRT при МГТУ имени Баумана, которая ведет проект разработки родстера «Крым», издала подарочный календарь с художественными фото, где на фоне автомобиля позируют симпатичные студентки вуза. Почему новость про календарь 2021 года поступила в марте — не знаем, но фото красивые.
2021-03-03 12:43+03:00
2021-03-03 12:43+03:00
2021-03-03 12:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Напомним, МГТУ имени Баумана разрабатывает родстер последние 5 лет. Уже построены два рабочих прототипа. Первый имел каркасно-панельную конструкцию кузова, у второго несущей структурой является коробчатый монокок, сваренный из листового металла, к нему крепятся передний и задний трубчатые подрамники. Внешние панели отформованы из композитных материалов. Мотор спорткара — 1,6-литровый бензиновый ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с., позаимствованный из арсенала Лады Гранты. Компоновка среднемоторная, привод задний.
Сейчас BRT совместно с Ярославским гостехуниверситетом (ЯГТУ) строит третий рабочий прототип машины. Он получит улучшенный задний подрамник.
Вокруг проекта родстера «Крым» создана Межвузовская студенческая инженерно-технологическая корпорация, она объединяет 17 гостехуниверситетов по всей стране.
Инженерная команда BRT при МГТУ имени Баумана, которая ведет проект разработки родстера «Крым», издала подарочный календарь с художественными фото, где на фоне автомобиля позируют симпатичные студентки вуза. Почему новость про календарь 2021 года поступила в марте — не знаем, но фото красивые.
Автор: Никита Новиков, редактор
Напомним, МГТУ имени Баумана разрабатывает родстер последние 5 лет. Уже построены два рабочих прототипа. Первый имел каркасно-панельную конструкцию кузова, у второго несущей структурой является коробчатый монокок, сваренный из листового металла, к нему крепятся передний и задний трубчатые подрамники. Внешние панели отформованы из композитных материалов. Мотор спорткара — 1,6-литровый бензиновый ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с., позаимствованный из арсенала Лады Гранты. Компоновка среднемоторная, привод задний.
Сейчас BRT совместно с Ярославским гостехуниверситетом (ЯГТУ) строит третий рабочий прототип машины. Он получит улучшенный задний подрамник.
Вокруг проекта родстера «Крым» создана Межвузовская студенческая инженерно-технологическая корпорация, она объединяет 17 гостехуниверситетов по всей стране.