Jaguar Land Rover теряет 100 000 покупателей в год из-за дефектов | SpeedMe
Из-за проблем с качеством британская компания Jaguar Land Rover (JLR) ежегодно продает на 100 000 автомобилей меньше, чем могла бы, — дефекты вынуждают потребителей отворачиваться от обеих марок. Об этом генеральный директор JLR Тьерри Боллоре заявил в интервью Automotive News.
Jaguar Land Rover теряет 100 000 покупателей в год из-за дефектов | SpeedMe
Из-за проблем с качеством британская компания Jaguar Land Rover (JLR) ежегодно продает на 100 000 автомобилей меньше, чем могла бы, — дефекты вынуждают потребителей отворачиваться от обеих марок. Об этом генеральный директор JLR Тьерри Боллоре заявил в интервью Automotive News.
2021-03-04 07:02+03:00
2021-03-04 07:02+03:00
2021-03-04 07:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В авторитетном рейтинге надежности американского агентства J. D. Power две британские марки по традиции числятся в аутсайдерах. В исследовании 2021 года Jaguar и Land Rover заняли два из трех последних мест. И хотя в основе этого списка лежат субъективные отзывы владельцев, даже гендиректор JLR признает наличие глобальных проблем.
Разочарование наших покупателей приносит реальный ущерб в натуральном выражении. Сегодня упущенные возможности огромны. Мы смогли бы дополнительно продать 100 000 автомобилей по итогам 2020 года», - признал Боллоре.
Топ-менеджер добавил, что он сосредоточил свои усилия на повышении качества и первые признаки выглядят весьма многообещающе. В пятницу Боллоре сообщил инвесторам, что в автомобилях 2021 модельного года неудовлетворенность клиентов находится на рекордно низком уровне.
Компания стремится устранить сами риски дефектов — за счет повышения технологичности и упрощения производственного процесса.
В последнее время снижены затраты производителя на гарантийные обязательства. С марта по декабрь 2020 года он потратил на рекламации $680 млн, что примерно вдвое ниже затрат за аналогичный период 2019-го. Jaguar Land Rover находится в процессе масштабной реконструкции своего бизнеса, которая должна вернуть британской компании прибыльность. Некоторые модели могут быть принесены в жертву, а общий объем производства должен снизиться на целых 25%.
57-летний Тьерри Боллоре возглавил JLR в июле 2020 года, до того он в течение семи лет работал на высших должностях в Renault и был одним из приближенных опального Карлоса Гона.
Заметим, что всего по итогам 2020 года Jaguar Land Rover продала по всему миру 426 000 автомобилей.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Jaguar Land Rover теряет 100 000 покупателей в год из-за дефектов
Из-за проблем с качеством британская компания Jaguar Land Rover (JLR) ежегодно продает на 100 000 автомобилей меньше, чем могла бы, — дефекты вынуждают потребителей отворачиваться от обеих марок. Об этом генеральный директор JLR Тьерри Боллоре заявил в интервью Automotive News.
Автор: Никита Новиков, редактор
В авторитетном рейтинге надежности американского агентства J. D. Power две британские марки по традиции числятся в аутсайдерах. В исследовании 2021 года Jaguar и Land Rover заняли два из трех последних мест. И хотя в основе этого списка лежат субъективные отзывы владельцев, даже гендиректор JLR признает наличие глобальных проблем.
Разочарование наших покупателей приносит реальный ущерб в натуральном выражении. Сегодня упущенные возможности огромны. Мы смогли бы дополнительно продать 100 000 автомобилей по итогам 2020 года», - признал Боллоре.
Топ-менеджер добавил, что он сосредоточил свои усилия на повышении качества и первые признаки выглядят весьма многообещающе. В пятницу Боллоре сообщил инвесторам, что в автомобилях 2021 модельного года неудовлетворенность клиентов находится на рекордно низком уровне.
Компания стремится устранить сами риски дефектов — за счет повышения технологичности и упрощения производственного процесса.
В последнее время снижены затраты производителя на гарантийные обязательства. С марта по декабрь 2020 года он потратил на рекламации $680 млн, что примерно вдвое ниже затрат за аналогичный период 2019-го. Jaguar Land Rover находится в процессе масштабной реконструкции своего бизнеса, которая должна вернуть британской компании прибыльность. Некоторые модели могут быть принесены в жертву, а общий объем производства должен снизиться на целых 25%.
57-летний Тьерри Боллоре возглавил JLR в июле 2020 года, до того он в течение семи лет работал на высших должностях в Renault и был одним из приближенных опального Карлоса Гона.
Заметим, что всего по итогам 2020 года Jaguar Land Rover продала по всему миру 426 000 автомобилей.