Блогер разобрал китайский премиум-кроссовер за 2,4 миллиона рублей | SpeedMe
Соответствующее видео было опубликовано на YouTube-канале «Клубный сервис».
Блогер разобрал китайский премиум-кроссовер за 2,4 миллиона рублей | SpeedMe
Соответствующее видео было опубликовано на YouTube-канале «Клубный сервис».
2021-03-08 16:36+03:00
2021-03-08 16:36+03:00
2021-03-08 16:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Российский блогер Илья Свиридов решил разобрать китайский премиум-кроссовер GAC GS8 2018 года выпуска, чтобы посмотреть на его сохранность после трёх лет эксплуатации. Стоит отметить, что сейчас кроссоверы в такой комплектации обходятся в сумму до 2,5 миллионов рублей.
Итак, по результатам «вскрытия» выяснилось, что за три года эксплуатации в черте города Москва автомобиль не получил ни одного очага коррозии по кузову, но вот усилитель переднего бампера уже начал ржаветь, а усилитель заднего — был полностью повреждён. Как отмечают специалисты, днище GAC GS8 не было покрыто антикоррозийной защитой.
В движение автомобиль приводится 2-литровым турбомотором на 190 л.с. и 300 Нм крутящего момента собственной разработки GAC. Конструкция силового агрегата позволяет его перепрошить, и снять до 300 сил, однако дальше увеличивать отдачу не стоит — есть ограничения по трансмиссии. В настоящее время GAC GS8 в максимальной комплектации с полным приводом в России обойдётся в 2,7 миллиона рублей.
2021
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Блогер разобрал китайский премиум-кроссовер за 2,4 миллиона рублей
Соответствующее видео было опубликовано на YouTube-канале «Клубный сервис».
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Российский блогер Илья Свиридов решил разобрать китайский премиум-кроссовер GAC GS8 2018 года выпуска, чтобы посмотреть на его сохранность после трёх лет эксплуатации. Стоит отметить, что сейчас кроссоверы в такой комплектации обходятся в сумму до 2,5 миллионов рублей.
Итак, по результатам «вскрытия» выяснилось, что за три года эксплуатации в черте города Москва автомобиль не получил ни одного очага коррозии по кузову, но вот усилитель переднего бампера уже начал ржаветь, а усилитель заднего — был полностью повреждён. Как отмечают специалисты, днище GAC GS8 не было покрыто антикоррозийной защитой.
В движение автомобиль приводится 2-литровым турбомотором на 190 л.с. и 300 Нм крутящего момента собственной разработки GAC. Конструкция силового агрегата позволяет его перепрошить, и снять до 300 сил, однако дальше увеличивать отдачу не стоит — есть ограничения по трансмиссии. В настоящее время GAC GS8 в максимальной комплектации с полным приводом в России обойдётся в 2,7 миллиона рублей.