Mercedes-AMG готовит высокопроизводительную модель | SpeedMe
Ведомство по патентам и товарным знакам США зарегистрировало новый товарный знак от Daimler AG под названием «E73». Предположительно, это будет новая модель спортивного подразделения Mercedes, которая «сокрушит» BMW M5 CS.
Mercedes-AMG готовит высокопроизводительную модель | SpeedMe
Ведомство по патентам и товарным знакам США зарегистрировало новый товарный знак от Daimler AG под названием «E73». Предположительно, это будет новая модель спортивного подразделения Mercedes, которая «сокрушит» BMW M5 CS.
2021-03-11 14:10+03:00
2021-03-11 14:10+03:00
2021-03-11 14:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Mercedes-AMG недавно представил новую флагманскую модель на базе AMG GT 4-Door. Этот новый вариант будет известен как GT 73e и будет быстрее, чем GT 63 S, который выдает 630 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. GT 63 S уже мощнее, чем BMW M5 CS, но GT 73e должен вывести AMG на новый уровень с предполагаемой мощностью 800 л.с. благодаря 4,0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом и плагин-гибридной силовой установке. И, поскольку подразделение AMG любит делить свои двигатели между несколькими моделями, четырехдверный GT может быть не единственным, у которого появилась версия «73».
Агентство Министерства торговли США (USPTO) выдало патент на новую торговую марку Daimler AG под названием «E73». Основываясь на других недавних документах Mercedes, мы склонны полагать, что эта модель может стать серийной моделью, которая будет стоять в линейке выше нынешнего Mercedes-AMG E63.
Четырехдверный AMG GT использует ту же платформу, что и E-Class, поэтому кажется вероятным, что новый силовой агрегат 73 PHEV компании легко поместится в оба автомобиля. На данный момент ни один из прямых немецких конкурентов AMG не создал гибридных версий своих высокопроизводительных седанов. Как сообщалось ранее, Audi работала над гибридным RS7 мощностью 700 л.с., но эти слухи не подтвердились. О гибридном BMW M5 подобных слухов и вовсе не поступало.
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid — единственный электрифицированный конкурент в этой сфере, который после недавнего обновления выдает 689 л.с. и 870 Нм крутящего момента. Если GT 73e и E73 прибудут с мощностью, близкой к заявленной по слухам цифре 800 л.с., они могут одним махом сокрушить RS7, M5 и Panamera.
Стоит отметить, что торговая марка E73 не имеет в конце строчной буквы «e», как GT 73e. Возможно, это сделано для того, чтобы избежать путаницы с E73e, а, возможно, E73 будет не гибридом, а скорее более хардкорным вариантом E63, похожим на M5 CS. Однако в исходной регистрации товарного знака GT 73, напомним, также отсутствовала строчная буква «е». Mercedes уже имеет действующие товарные знаки SL73, G73 и S73, намекая, что в разработке находится ряд «73-х» версий существующих автомобилей.
2021
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Mercedes-AMG готовит высокопроизводительную модель
Ведомство по патентам и товарным знакам США зарегистрировало новый товарный знак от Daimler AG под названием «E73». Предположительно, это будет новая модель спортивного подразделения Mercedes, которая «сокрушит» BMW M5 CS.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Mercedes-AMG недавно представил новую флагманскую модель на базе AMG GT 4-Door. Этот новый вариант будет известен как GT 73e и будет быстрее, чем GT 63 S, который выдает 630 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. GT 63 S уже мощнее, чем BMW M5 CS, но GT 73e должен вывести AMG на новый уровень с предполагаемой мощностью 800 л.с. благодаря 4,0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом и плагин-гибридной силовой установке. И, поскольку подразделение AMG любит делить свои двигатели между несколькими моделями, четырехдверный GT может быть не единственным, у которого появилась версия «73».
Агентство Министерства торговли США (USPTO) выдало патент на новую торговую марку Daimler AG под названием «E73». Основываясь на других недавних документах Mercedes, мы склонны полагать, что эта модель может стать серийной моделью, которая будет стоять в линейке выше нынешнего Mercedes-AMG E63.
Четырехдверный AMG GT использует ту же платформу, что и E-Class, поэтому кажется вероятным, что новый силовой агрегат 73 PHEV компании легко поместится в оба автомобиля. На данный момент ни один из прямых немецких конкурентов AMG не создал гибридных версий своих высокопроизводительных седанов. Как сообщалось ранее, Audi работала над гибридным RS7 мощностью 700 л.с., но эти слухи не подтвердились. О гибридном BMW M5 подобных слухов и вовсе не поступало.
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid — единственный электрифицированный конкурент в этой сфере, который после недавнего обновления выдает 689 л.с. и 870 Нм крутящего момента. Если GT 73e и E73 прибудут с мощностью, близкой к заявленной по слухам цифре 800 л.с., они могут одним махом сокрушить RS7, M5 и Panamera.
Стоит отметить, что торговая марка E73 не имеет в конце строчной буквы «e», как GT 73e. Возможно, это сделано для того, чтобы избежать путаницы с E73e, а, возможно, E73 будет не гибридом, а скорее более хардкорным вариантом E63, похожим на M5 CS. Однако в исходной регистрации товарного знака GT 73, напомним, также отсутствовала строчная буква «е». Mercedes уже имеет действующие товарные знаки SL73, G73 и S73, намекая, что в разработке находится ряд «73-х» версий существующих автомобилей.