Следи за скоростью
16+

Karma рассказала о новом седане GS-6 онлайн

Гибридный суперседан Karma Revero GT — это модернизированная версия неудачной модели Fisker Karma, которую американская компания Karma Automotive выпускает с 2017 года. Однако уже сейчас компания выпустила обновленную версию модели, сменив ей заодно и название.
Автор: Никита Новиков, редактор

Седан Karma Revero GT переименован. Отныне он будет называться Karma GS-6, а имя Revero зарезервировано для будущих моделей — более роскошных и продвинутых. Сам по себе автомобиль не изменился. Он по-прежнему оснащен последовательной гибридной установкой, которая состоит из бензиновой турботройки BMW объемом 1,5 л (она работает в режиме генератора) и двух электромоторов на задней оси (суммарной мощностью 542 л.с.). Тяговая батарея на 28 кВт∙ч обеспечивает пробег 129 км на чистой электротяге, а с учетом подзарядки от бортового бензогенератора дальность хода составляет 579 км. Об этом журналисты speedme.ru узнали из прошедшей на днях онлайн-презентации в рамках Virtual Media Day.

При этом модель сохранит тот же узнаваемы йдизайн, что и удостоенный наград Revero GT. Karma GS-6 предложена в версиях Standard, Luxury и Sport, которые различаются преимущественно оснащением и декором. Модификация Sport (бывшая Karma Revero GTS) также имеет независимые блоки управления электромоторами, благодаря чему реализована функция управления вектором тяги. Словом, если не считать новые варианты окраски и декора, то все осталось как прежде.

Семейство GS-6 доступно с широким арсеналом функций и опций безопасности, включая Advanced Driver. Система помощи (ADAS) с адаптивным круиз-контролем (с функцией «Stop & Go»), удержанием полосы движения (LKS, с обнаружением/предупреждением об отключении и тактильной реакцией рулевого колеса на непредусмотренную смену полосы), автоматическое экстренное торможение (AEB), мониторинг «слепых зон» (BSM), система камер кругового обзора (SVCS) и многое другое. С мультируля можно управлять функциями звука и телефона, камерами, режимами движения, адаптивным круиз-контролем и 3-режимной системой рекуперативного торможения. GS-6 также имеет подогрев зеркала заднего вида с электроприводом, восемь подушек безопасности, противоугоннкю сигнализацию и функция обновления программного обеспечения, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto.

Если Karma Revero GT до сих пор стоила в США минимум 135 тысяч долларов, то за переименованный седан Karma GS-6 будут просить всего 83 900/ Увы, в компании не пояснили, за счет чего получилась столь весомая «скидка». А будущая чисто электрическая модификация Karma GSe-6 (прежде известная как Revero GTE) окажется еще доступнее: от 79900 долларов. Такой седан полностью рассекретят чуть позже.