Toyota изменила моторную гамму Corolla Cross | SpeedMe
Toyota расширила линейку силовых агрегатов и географию продаж Corolla Cross.
Toyota изменила моторную гамму Corolla Cross | SpeedMe
Toyota расширила линейку силовых агрегатов и географию продаж Corolla Cross.
2021-03-14 10:15+03:00
2021-03-14 10:15+03:00
2021-03-14 10:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Кроссовер Toyota Corolla Cross получил леворульную модификацию и новый двигатель. Спустя восемь месяцев после мирового дебюта модель локализовали в Бразилии. В Южной Америке Corolla Cross стоит на 16 % дороже одноимённого седана, а моторы могут действовать не только на бензине, однако и на этаноле.
По конструкции бразильская Toyota Corolla Cross идентична варианту для Таиланда, который показали прошлым летом. Основа модели — «тележка» TNGA-C с передней подвеской типа McPherson и упрощённой задней балкой. Изменений по кузову тоже не будет, однако моторная гамма и оснащение у леворульной Corolla Cross имеет отличие.
Toyota Corolla Cross для Южной Америки комплектуется 2,0-литровым атмосферным двигателем Dynamic Force с непосредственным впрыском. На бензине мотор развивает 169 л. с. и 210 Нм, на этаноле производительность повышается до 177 лошадиных сил. У кроссовера для Таиланда стандартный агрегат менее мощный — 140-сильный, объёмом 1,8 литра.
Гибридная модификация по обе стороны океана единая: Corolla Cross Hybrid производит 122 л.с., а силовая установка состоит из безнаддувного двигателя 1.8, электромотора и тяговой батареи. Обе вариации кроссовера комплектуются вариатором, однако у обычной Corolla Cross применяется коробка передач с имитацией десяти ступеней и механической первой передачей, а у гибрида «виртуальных» передач не имеется. Привод в обоих случаях лишь передний.
В стандартном наборе опций можно встретить светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары, приборная панель с цифровым 4,2-дюймовым дисплеем, кондиционер, рулевая колонка, которая регулируется по высоте и вылету, электроусилитель рулевого колеса, мультимедиасистема с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, 17-дюймовые легкосплавные диски, а также семь подушек безопасности.
У топ-вариаций колёса 18-дюймовые, есть двухзонный климат- и круиз-контроль, приборная панель с 7-дюймовым дисплеем, совершенно светодиодная адаптивная оптика, подрулевые лепестки переключения передач, система контроля полосы, а также автоматического торможения, парковочный ассистент и люк с электроприводом.
2021
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Toyota изменила моторную гамму Corolla Cross
Toyota расширила линейку силовых агрегатов и географию продаж Corolla Cross.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Кроссовер Toyota Corolla Cross получил леворульную модификацию и новый двигатель. Спустя восемь месяцев после мирового дебюта модель локализовали в Бразилии. В Южной Америке Corolla Cross стоит на 16 % дороже одноимённого седана, а моторы могут действовать не только на бензине, однако и на этаноле.
По конструкции бразильская Toyota Corolla Cross идентична варианту для Таиланда, который показали прошлым летом. Основа модели — «тележка» TNGA-C с передней подвеской типа McPherson и упрощённой задней балкой. Изменений по кузову тоже не будет, однако моторная гамма и оснащение у леворульной Corolla Cross имеет отличие.
Toyota Corolla Cross для Южной Америки комплектуется 2,0-литровым атмосферным двигателем Dynamic Force с непосредственным впрыском. На бензине мотор развивает 169 л. с. и 210 Нм, на этаноле производительность повышается до 177 лошадиных сил. У кроссовера для Таиланда стандартный агрегат менее мощный — 140-сильный, объёмом 1,8 литра.
Гибридная модификация по обе стороны океана единая: Corolla Cross Hybrid производит 122 л.с., а силовая установка состоит из безнаддувного двигателя 1.8, электромотора и тяговой батареи. Обе вариации кроссовера комплектуются вариатором, однако у обычной Corolla Cross применяется коробка передач с имитацией десяти ступеней и механической первой передачей, а у гибрида «виртуальных» передач не имеется. Привод в обоих случаях лишь передний.
В стандартном наборе опций можно встретить светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары, приборная панель с цифровым 4,2-дюймовым дисплеем, кондиционер, рулевая колонка, которая регулируется по высоте и вылету, электроусилитель рулевого колеса, мультимедиасистема с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, 17-дюймовые легкосплавные диски, а также семь подушек безопасности.
У топ-вариаций колёса 18-дюймовые, есть двухзонный климат- и круиз-контроль, приборная панель с 7-дюймовым дисплеем, совершенно светодиодная адаптивная оптика, подрулевые лепестки переключения передач, система контроля полосы, а также автоматического торможения, парковочный ассистент и люк с электроприводом.