Hyundai опубликовала подробности о гибридной версии Tucson | SpeedMe
Hyundai расширил линейку Tucson новой гибридной версией мощностью 261 л.с., способной проехать на электротяге до 50 км.
Hyundai опубликовала подробности о гибридной версии Tucson | SpeedMe
Hyundai расширил линейку Tucson новой гибридной версией мощностью 261 л.с., способной проехать на электротяге до 50 км.
2021-03-17 10:29+03:00
2021-03-17 10:29+03:00
2021-03-17 10:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Корейский автопроизводитель заявляет, что Tucson PHEV 2022 года получит запас хода в 52 км исключительно на электротяге при полностью заряженном аккумуляторе на 13,8 кВт/ч. Автомобиль поддерживает зарядку мощностью от 2 до 7,2 кВт и, как и большинство PHEV, спроектирован больше для ночной зарядки дома, а не для подключения к зарядным станциям на трассе.
Основной силовой установкой в Tucson PHEV стал 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 261 л.с., соединенный с шестиступенчатой автоматической трансмиссией Hyundai. Автомобиль доступен с полным приводом и специальным режимом Snow.
Новинке предстоит конкурировать с гибридным Toyota RAV4 Prime. Toyota, кажется, превосходит Tucson только запасе хода на электротяге, который у японца составляет 68 км. Hyundai еще не опубликовал информацию о ценах, но, по нашим оценкам, Tucson PHEV будет стоить примерно 35 тыс. долларов или около 2,56 млн рублей по актуальному курсу, что примерно на 4 тыс. долларов дешевле, чем просят за RAV4 Prime.
Новинка появится в продаже уже этим летом, но пока только на авторынке Европы.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Hyundai опубликовала подробности о гибридной версии Tucson
Hyundai расширил линейку Tucson новой гибридной версией мощностью 261 л.с., способной проехать на электротяге до 50 км.
Автор: Никита Новиков, редактор
Корейский автопроизводитель заявляет, что Tucson PHEV 2022 года получит запас хода в 52 км исключительно на электротяге при полностью заряженном аккумуляторе на 13,8 кВт/ч. Автомобиль поддерживает зарядку мощностью от 2 до 7,2 кВт и, как и большинство PHEV, спроектирован больше для ночной зарядки дома, а не для подключения к зарядным станциям на трассе.
Основной силовой установкой в Tucson PHEV стал 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 261 л.с., соединенный с шестиступенчатой автоматической трансмиссией Hyundai. Автомобиль доступен с полным приводом и специальным режимом Snow.
Новинке предстоит конкурировать с гибридным Toyota RAV4 Prime. Toyota, кажется, превосходит Tucson только запасе хода на электротяге, который у японца составляет 68 км. Hyundai еще не опубликовал информацию о ценах, но, по нашим оценкам, Tucson PHEV будет стоить примерно 35 тыс. долларов или около 2,56 млн рублей по актуальному курсу, что примерно на 4 тыс. долларов дешевле, чем просят за RAV4 Prime.
Новинка появится в продаже уже этим летом, но пока только на авторынке Европы.