Автоконцерн Volkswagen в Германии стал самой дорогой компанией | SpeedMe
На днях акции немецкого концерна на мировой бирже подскочили в цене, причем сразу почти на 30%.
Автоконцерн Volkswagen в Германии стал самой дорогой компанией | SpeedMe
На днях акции немецкого концерна на мировой бирже подскочили в цене, причем сразу почти на 30%.
2021-03-18 15:51+03:00
2021-03-18 15:51+03:00
2021-03-18 15:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Благодаря недавнему скачку стоимости акций на международной бирже концерн Volkswagen AG обошел производителя программного обеспечения SAP PE и стал самой дорогой публичной компанией в Германии. Пока нельзя сказать точным, оправданы ли ожидания инвесторов, но они верят в успех Volkswagen, который намерен масштабировать свой бизнес, а также приступить к широкомасштабной экспансии на рынок электромобилей и занять лидирующие позиции в этом сегменте.
Средств для достижения «электрических» целей должно быть сразу несколько: это и деньги (около 46 млрд евро за пять лет), и шесть предприятий в Европе, которые займутся выпуском АКБ для электрокаров и снизят стоимость этого элемента на 50%, и несколько новых платформ, которые лягут в основу не только массовых, но и премиальных электрокаров с лучшими в своих классах характеристиками.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Автоконцерн Volkswagen в Германии стал самой дорогой компанией
На днях акции немецкого концерна на мировой бирже подскочили в цене, причем сразу почти на 30%.
Автор: Никита Новиков, редактор
Благодаря недавнему скачку стоимости акций на международной бирже концерн Volkswagen AG обошел производителя программного обеспечения SAP PE и стал самой дорогой публичной компанией в Германии. Пока нельзя сказать точным, оправданы ли ожидания инвесторов, но они верят в успех Volkswagen, который намерен масштабировать свой бизнес, а также приступить к широкомасштабной экспансии на рынок электромобилей и занять лидирующие позиции в этом сегменте.
Средств для достижения «электрических» целей должно быть сразу несколько: это и деньги (около 46 млрд евро за пять лет), и шесть предприятий в Европе, которые займутся выпуском АКБ для электрокаров и снизят стоимость этого элемента на 50%, и несколько новых платформ, которые лягут в основу не только массовых, но и премиальных электрокаров с лучшими в своих классах характеристиками.