Обзор обновлённого Kia Stinger GT-S 2021

Тест-драйв автомобиля был проведён британским изданием AutoCar.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

1-kia-stinger-gt-s-2021-uk-review-hero-front

Впервые модель Kia Stinger GT-S появилась на рынке в 2017 году и стала своего рода сюрпризом для всех автолюбителей. Особенностью автомобиля стали задний привод, мощные моторы и стильный внешний вид. Разумеется, Stinger имел ряд недостатков, но они все перекрывались его поведением на дороге. Стоит также отметить, что это самый быстрый автомобиль марки — в места до 100 км/ч топовое исполнение разгоняется менее чем за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 270 км/ч.

2-kia-stinger-gt-s-2021-uk-review-hero-side

С момента своего выхода на рынок и до 2021 года Kia Stinger не обновлялся. Стоит отметить, что рестайлинг был проведён по всем канонам — производитель устранил известные недостатки и слегка улучшил сильные стороны модели. Так, самым очевидным отличием новинки стала светодиодная полоса, соединяющая собой задние фонари. Также несколько увеличился диаметр патрубков выхлопной системы и форма диффузора. Помимо этого производитель установил 19-дюймовые колёсные диски с новым дизайном и пересмотрел светодиодные фары автомобиля. Отметим, что все воздухозаборники, которые были функциональными, остались на своих местах, но и вентиляционные отверстия в капоте по-прежнему несут чисто косметический функционал.

3-kia-stinger-gt-s-2021-uk-review-hero-rear

Обновлённый Kia Stinger GT-S стал на 4 л.с. мощнее и на 10 килограммов легче предшественника. Это не так уж и заметно в случае с автомобилем, который весит 1 855 кг. Под капотом самой «злой» версии Stinger всё также установлен 3,3-литровый бензиновый мотор с двумя турбинами на 361 л.с. и 511 Нм крутящего момента. По данным производителя, заднеприводный вариант такого Stinger разгоняется с места до 100 км/ч за 4,7 секунды и имеет максимальную скорость в 270 км/ч.

Помимо всего прочего инженеры Kia перенастроили адаптивную подвеску лифтбэка — теперь она стала немного мягче во всех режимах езды. Кроме того, производитель утверждает, что специалистам удалось добиться «небольшого снижения» недостаточной поворачиваемости автомобиля. Ещё одной важной «доработкой» шасси стало использование шин Michelin Pilot Sport 4S. Наконец, инженеры Kia пересмотрели настройки рулевого управления Stinger, из-за чего в спортивном режиме руль стал ещё тяжелее, чем раньше.

12-kia-stinger-gt-s-2021-uk-review-cabin

Салон новинки практически не изменился. Здесь всё также установлена аналоговая приборная панель с чёткими циферблатами, а прежний экран мультимедийной системы был заменён на 10,3-дюймовый дисплей с более высоким качество отображаемой картинки. Сидения автомобиля обшиты кожей Nappa, а общее качество сборки салона, кажется, стало гораздо лучше.

На ходу обновлённый Stinger GT-S напоминает вам о том, почему оригинальный автомобиль был так тепло встречен журналистами и общественностью в 2017 году. Машина всё также соблюдает гармонию между плавностью хода, чётким рулевым управлением и малыми кренами в поворотах. Мотор всё также не обладает выдающимися звуковыми характеристиками — часть звуков генерирует акустическая система машины. В общем, инженеры не стали портить идеальную управляемость и комфорт автомобиля на ходу. Благодаря мощному мотору цифры на спидометре быстро превращаются в трёхзначные, и об этом не следует забывать.

16-kia-stinger-gt-s-2021-uk-review-engine

Что касается обещания по снижению недостаточной поворачиваемости, то, похоже, инженерам Kia удалось это сделать. В самом «жёстком» режиме движения автомобиль не отключает полностью систему ESP, что позволяет водителю делать в поворотах всё, что ему заблагорассудится и делать это максимально безопасно для себя и окружающих. Да, ввиду своих габаритов Kia Stinger по-прежнему не очень хорошо чувствует себя на узких и извилистых дорогах, но в остальном перед нами идеальный лифтбэк.

Теперь поговорим о ценах. Производство обновлённого Kia Stinger уже стартовало на калининградском заводе «Автотор», о чём издание speedme.ru писало ранее. Базовый лифтбэк с 2-литровым турбомотором на 197 л.с. и задним приводом обойдётся в 2 409 900 рублей. 247-сильный вариант с полным приводом будет стоить как минимум 2 744 900 рублей. А вот топовое исполнение Stinger GT с полным приводом и 370-сильным турбомотором обойдётся в 3 799 900 рублей.