На выставке Мотовесна-2021 показали «заряженный» Hyundai i30 N TCR | SpeedMe
Автомобиль был представлен на стенде компании Carville Racing Team.
На выставке Мотовесна-2021 показали «заряженный» Hyundai i30 N TCR | SpeedMe
Автомобиль был представлен на стенде компании Carville Racing Team.
2021-04-02 20:01+03:00
2021-04-02 20:01+03:00
2021-04-02 20:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Carville Racing Team представила свой новый гоночный прототип, построенный на базе «заряженного» хэтчбэка Hyundai i30 N. Как сообщает портал tarantas.news, под капотом болида находится 2-литровый турбомотор мощностью 340 л.с. Таких результатов удалось достичь благодаря использованию кованых поршней и ряда других улучшений.
Чтобы автомобиль эффективно останавливался, на него установили доработанную тормозную систему, спереди появились 6-поршневые калиперы, а тормозной диск «вырос» до 380 мм. Для того чтобы эффективно проходить повороты, гоночная модель получила аэродинамический обвес.
Ранее издание speedme.ru сообщало о том, что компания Hyundai готовит к выходу «заряженный» седан Elantra N. В отличие от представленного ранее Elantra N-Line, новинка получит форсированный до 275 л.с. мотор, перенастроенную подвеску и коробку передач.
2021
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
На выставке Мотовесна-2021 показали «заряженный» Hyundai i30 N TCR
Автомобиль был представлен на стенде компании Carville Racing Team.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Компания Carville Racing Team представила свой новый гоночный прототип, построенный на базе «заряженного» хэтчбэка Hyundai i30 N. Как сообщает портал tarantas.news, под капотом болида находится 2-литровый турбомотор мощностью 340 л.с. Таких результатов удалось достичь благодаря использованию кованых поршней и ряда других улучшений.
Чтобы автомобиль эффективно останавливался, на него установили доработанную тормозную систему, спереди появились 6-поршневые калиперы, а тормозной диск «вырос» до 380 мм. Для того чтобы эффективно проходить повороты, гоночная модель получила аэродинамический обвес.
Ранее издание speedme.ru сообщало о том, что компания Hyundai готовит к выходу «заряженный» седан Elantra N. В отличие от представленного ранее Elantra N-Line, новинка получит форсированный до 275 л.с. мотор, перенастроенную подвеску и коробку передач.