В России запустили продажи нового пикапа Isuzu D-Max | SpeedMe
Компания Isuzu 1 апреля объявила о запуске продаж нового пикапа Isuzu D-Max в России. Минимальный ценник — 2 760 000 рублей.
В России запустили продажи нового пикапа Isuzu D-Max | SpeedMe
Компания Isuzu 1 апреля объявила о запуске продаж нового пикапа Isuzu D-Max в России. Минимальный ценник — 2 760 000 рублей.
2021-04-03 13:39+03:00
2021-04-03 13:39+03:00
2021-04-03 13:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Стоит напомнить, что третья генерация пикапа D-Max основана на модернизированной «тележке» предшественника. Конструкция сохранена классической для внедорожных пикапов — прочная лонжеронная рама, неразрезной задний мост и задняя подвеска на листовых рессорах. Каркас кабины также достался от старой модели, однако все наружные панели абсолютно новые, так как внешний вид стал совершенно другим, более современным.
Внутри главное — медийная система с девятидюймовым дисплеем, поддержкой Android Auto/Apple CarPlay и голосовым управлением. Добавили мониторинг «слепых» зон по бокам, который работает в том числе при выезде задним ходом.
На нашем авторынке пикап доступен только с 3,0-литровым турбодизелем Isuzu 4JJ3 (190 л.с. и 450 Нм). Компания заявила расход топлива от 8,1 литра на 100 километров пути для самой экономичной вариации (полуторная кабина и механическая КПП). Силовой агрегат работает в тандеме с фирменной 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом» Aisin с аналогичным количеством передач.
Все автомобили укомплектованы подключаемым полным приводом с функцией блокировки заднего дифференциала. Кабина предлагается полуторной или двойной. Грузоподъемность — до 1045 килограммов для варианта с «полуторкой».
2021
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
В России запустили продажи нового пикапа Isuzu D-Max
Компания Isuzu 1 апреля объявила о запуске продаж нового пикапа Isuzu D-Max в России. Минимальный ценник — 2 760 000 рублей.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Стоит напомнить, что третья генерация пикапа D-Max основана на модернизированной «тележке» предшественника. Конструкция сохранена классической для внедорожных пикапов — прочная лонжеронная рама, неразрезной задний мост и задняя подвеска на листовых рессорах. Каркас кабины также достался от старой модели, однако все наружные панели абсолютно новые, так как внешний вид стал совершенно другим, более современным.
Внутри главное — медийная система с девятидюймовым дисплеем, поддержкой Android Auto/Apple CarPlay и голосовым управлением. Добавили мониторинг «слепых» зон по бокам, который работает в том числе при выезде задним ходом.
На нашем авторынке пикап доступен только с 3,0-литровым турбодизелем Isuzu 4JJ3 (190 л.с. и 450 Нм). Компания заявила расход топлива от 8,1 литра на 100 километров пути для самой экономичной вариации (полуторная кабина и механическая КПП). Силовой агрегат работает в тандеме с фирменной 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом» Aisin с аналогичным количеством передач.
Все автомобили укомплектованы подключаемым полным приводом с функцией блокировки заднего дифференциала. Кабина предлагается полуторной или двойной. Грузоподъемность — до 1045 килограммов для варианта с «полуторкой».