Следи за скоростью
16+

Lamborghini празднует производство 400-го гоночного автомобиля Huracan

Легендарной итальянской марке потребовалось почти 7 лет, чтобы построить 400 экземпляров модели Lamborghini Huracan.
Автор: Никита Новиков, редактор

Эта знаковая модель недавно была собрана в штаб-квартире автопроизводителя в Сант-Агата-Болоньезе, где она «оживает» рядом с другими серийными автомобилями марки. Присутствовавший на мероприятии, наряду с техническим директором Маурицио Реджиани, директором по маркетингу Раньери Никколи, руководителем автоспорта Джорджио Санна и несколькими техническими специалистами, президент и генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн сказал, что это достижение «важно не только для подразделения Squadra Corse, но и для всей компании».

«За несколько лет Squadra Corse зарекомендовала себя на самых важных международных соревнованиях, а Huracan GT3 и Super Trofeo являются бесспорным ориентиром в категории Gran Turismo», — добавил глава автопроизводителя.

Представленный в 2014 году, Huracan Super Trofeo пришел на смену не менее легендарному Gallardo и выступал на гонках Raging Bull в чемпионатах в Северной Америке, Европе, Азии и на Ближнем Востоке. Год спустя дебютировал Huracan GT3, что ознаменовало вступление марки в гонки серии GT.

Вместе со своим преемником GT3 Evo модель Huracan GT3 выиграла почти 100 гонок. В числе достижений модели — три победы подряд в гонке «24 часа Дайтона» и две победы в гонке Sebring 12 Hours. Кроме того, два года назад команда Lamborghini выиграла «тройную корону» GT World Challenge Europe.

Напомним, что модель, разработка которой длилась около 1 года, получила ряд новых аэродинамических деталей. Так, передний сплиттер претерпел ряд изменений, а капот выполнен из углеродного волокна, тогда как ранее в его в его изготовлении применялось стекловолокно.

Специалисты Lamborghini Squadra Corse совместно с инженерами из Dallara доработали передний бампер, который теперь еще больше увеличивает прижимную силу гиперкара. Кроме того, передние рычаги теперь изготовлены из алюминия, а сзади появились новые втулки и подшипники. Амортизаторы Ohlins, электрогидравлический усилитель руля и новая система ABS довершают преображение.

Под капотом изменений не так много — там устанавливается все тот же 5,2-литровый V10, который теперь оснащен новыми распределительными валами и титановыми клапанами.

В 2020 году на Huracan GT3 Evo от Lamborghini участвовали 24 разные команды в 15 национальных и международных чемпионатах. В общей сложности они преодолели около 20 000 км.