Следи за скоростью
16+

Toyota Corolla Apex заметили во время рекламных съемок

Более спортивную версию самого продаваемого маленького автомобиля заметили в Австралии. Речь идет не о раллийном хот-хэтче Toyota GR Corolla, который вряд ли дебютирует раньше 2023 года.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Пока компания Toyota работает над топовой версией GR самого продаваемого в мире автомобиля, концептуально похожего на его тезку Yaris с турбомотором и полным приводом, к югу от Сиднея во время съемок рекламного видеоролика была замечена Toyota Corolla Apex.

Apex — это привлекательная версия седана Corolla с модернизированной и заниженной подвеской, некоторыми косметическими изменениями снаружи и внутри, но тем же 2,0-литровым двигателем мощностью 170 л.с., что и у любой другой (негибридной) модели Corolla, которая находится в продаже. Это вариант был завезен для продажи в США в количестве, ограниченном 6 000 экземплярами, с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач CVT.

По мнению Toyota, модель не будет продаваться в США, учитывая неизбежное появление гораздо более многообещающего хэтчбека GR. Вместо этого местное подразделение Toyota сосредоточило внимание на хэтчбеке Corolla как на более спортивном (и более продаваемом) типе кузова в линейке. Несмотря на то, что седан доступен с теми же бензиновыми и гибридными силовыми агрегатами, он больше ориентирован на автопарки и покупателей, заботящихся об эффективности.

В случае с Corolla Apex, хэтчбек снимался для североамериканского телевизионного рекламного ролика. Причиной, по которой съемочная группа выбрала Австралию, является то, что это практически свободная от COVID среда и все производственные затраты здесь отличаются хорошим соотношением цены и качества, не говоря уже о потрясающих прибрежных пейзажах между Сиднеем и Вуллонгонгом, где полиция Нового Южного Уэльса сдерживала движение, чтобы американцы смогли свободно ехать по встречной полосе.