Audi представила новый Audi A6 e-tron Concept в Китае
Совершенно новая платформа, «Premium Platform Electric» или сокращенно PPE, будет служить технологической основой для многих электрических автомобилей в будущем. Начиная с конца 2022 года, первые серийные автомобили в сегменте C, а затем и в сегменте B будут перезапущены с использованием платформы PPE, в том числе — впервые на рынке электромобилей — как внедорожники с высоким клиренсом, так и спортивные модели с более низкий дорожный просвет, как у грядущего Audi A6 e-tron.
Обладая эмблемой Audi A6, концепт-кар подчеркивает свое место в модельном ряду бренда. Эта новинка представляла бренд в одном из самых массовых сегментов мира с 1968 года. Сначала Sedan, Avant и allroad, затем Sportback, который получил уже шильдик A7 — завершили модельное семейство.
Однако концепт Audi A6 e-tron, представленный на выставке Auto Shanghai 2021, станет полностью электрическим. В то же время он также представляет собой совершенно новую концепцию дизайна — единственное, что у него общего с нынешним A6, — это его размеры. Кузов длиной 4,96 метра, шириной 1,96 метра и высотой 1,44 метра спроектирован как Sportback, и его линии являются очевидным отражением систематического развития современного языка дизайна Audi.
Концептуальная модель Audi A6 e-tron — это гораздо больше, чем просто демонстрация дизайна будущих моделей — ее кузов является предвестником будущих серийных моделей Audi и ясно показывает, насколько динамичен и элегантен будет электрический седан марки. Матричные фары могут «рисовать» навигационные подсказки на дорожном полотне или информацию о текущем заряде батареи на стене гаража.
В зависимости от выбранной системы привода и версии модели ожидается, что Audi A6 e-tron будет иметь запас хода более 700 километров, правда в топовых исполнениях. Также ожидается, что разгон до 100 км/ч у новинки займет менее чем 4 секунды.
Аэродинамика всегда играла ключевую роль в долгой истории успеха Audi. Значение cW Audi 100/C3 остается легендарным — в то время он был чемпионом мира по аэродинамике во всех классах, а с его значением cW 0,30 Audi уже намного превосходила своих конкурентов еще в 1982 году и продолжала это делать долгие годы вперед. Теперь концепция Audi A6 e-tron открывает новую главу в этой истории успеха, еще раз доказывая, что бренд всегда сочетает в себе форму и функциональность в идеальном симбиозе. Значение cW всего 0,22 беспрецедентно для электрифицированного C-сегмента. С точки зрения непрофессионала, это означает, что автомобиль демонстрирует минимальное аэродинамическое сопротивление, что изначально означает более низкое энергопотребление и, следовательно, увеличенный запас хода.
Большие 22-дюймовые колеса и короткие свесы, плоская кабина и линия крыши купе придают автомобилю пропорции, отчетливо напоминающие спортивный автомобиль. Концепт Audi A6 e-tron кажется монолитным, как будто созданным из единого куска металла, особенно если смотреть сбоку.
К сожалению, интерьер новинки компания пока не продемонстрировала и у нас есть лишь дизайнерские скетчи, на которых видна полностью цифровая панель приборов и 10- или 12-дюймовый тачскрин мультимедийной системы.
Серийный Audi A6 e-tron будет представлен во второй половине 2022 года и выйдет на рынок только в 2023-м. Машины будут выпускать как в Германии, так и в Китае (на мощностях СП FAW-Audi). При этом бензиновый Audi A6 нового поколения если и появится, то будет иметь другие платформу и кузов.