Производители комплексов фиксации штрафов призвали к массовости в установке камер | SpeedMe
В ряде регионов уже сформирована практика эффективного применения средств фотовидеофиксации, которая выражается в первую очередь в неуклонном снижении аварийности и смертности на дорогах. Именно такую практику необходимо развивать и масштабировать на другие регионы.
Производители комплексов фиксации штрафов призвали к массовости в установке камер | SpeedMe
В ряде регионов уже сформирована практика эффективного применения средств фотовидеофиксации, которая выражается в первую очередь в неуклонном снижении аварийности и смертности на дорогах. Именно такую практику необходимо развивать и масштабировать на другие регионы.
2021-04-21 09:46+03:00
2021-04-21 09:46+03:00
2021-04-21 09:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
К примеру, в Москве, Московской области, Республике Татарстан — регионах, активно использующих системы фотовидеофиксации — темпы снижения смертности на дорогах являются одними из самых высоких в стране.
Так в минувшем году в Москве количество ДТП с пострадавшими сократилось на 14% (с 9,2 тыс. в 2019 году до 7,9 тыс. в 2020 году). По сравнению с 2010 г. снижение составило 32% или 11,7 тыс. ДТП.
С момента внедрения системы ФВФ в 2016 году, на дорогах Московской области наблюдается непрерывное снижение количества ДТП со смертельным исходом. Причем в местах установки камер ФВФ динамика снижения интенсивнее: если в целом по региону по официальным данным в 2020 году количество ДТП на дорогах сократилась на 17%, а число погибших — на 12%, то в местах установки комплексов фотовидеофиксации эти показатели снизились соответственно на 23% и на 14% по сравнению с 2019 годом.
В республике Татарстан с помощью развития системы фотовидеофиксации и работы сотрудников ГИБДД за 8 лет с 2012 по 2020 годы удалось сократить количество ДТП на 27%, число погибших — на 48% и число раненых — на 31%. И это на фоне роста количества транспортных средств в республике с 1,1 млн единиц в 2012 году до 1,35 млн единиц в 2020 году.
Комплексы фотовидеофиксации в этих регионах устанавливаются по предписанию ГИБДД в местах концентрации ДТП и на аварийноопасных участках. С учетом миграции существующих очагов аварийности и появления новых, критически важна оперативная реакция на это путем размещения новых комплексов и «перевесов» уже работающих в очаги аварийности. Напомним, что применение средств ФВФ регламентируется соответствующим ГОСТом, а также рекомендациями Минтранса.
Считаем важным, чтобы при разработке новых или доработке существующих регламентов, проводились консультации с экспертным сообществом, в том числе — с разработчиками и операторами систем фотовидеофиксации.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Производители комплексов фиксации штрафов призвали к массовости в установке камер
В ряде регионов уже сформирована практика эффективного применения средств фотовидеофиксации, которая выражается в первую очередь в неуклонном снижении аварийности и смертности на дорогах. Именно такую практику необходимо развивать и масштабировать на другие регионы.
Автор: Никита Новиков, редактор
К примеру, в Москве, Московской области, Республике Татарстан — регионах, активно использующих системы фотовидеофиксации — темпы снижения смертности на дорогах являются одними из самых высоких в стране.
Так в минувшем году в Москве количество ДТП с пострадавшими сократилось на 14% (с 9,2 тыс. в 2019 году до 7,9 тыс. в 2020 году). По сравнению с 2010 г. снижение составило 32% или 11,7 тыс. ДТП.
С момента внедрения системы ФВФ в 2016 году, на дорогах Московской области наблюдается непрерывное снижение количества ДТП со смертельным исходом. Причем в местах установки камер ФВФ динамика снижения интенсивнее: если в целом по региону по официальным данным в 2020 году количество ДТП на дорогах сократилась на 17%, а число погибших — на 12%, то в местах установки комплексов фотовидеофиксации эти показатели снизились соответственно на 23% и на 14% по сравнению с 2019 годом.
В республике Татарстан с помощью развития системы фотовидеофиксации и работы сотрудников ГИБДД за 8 лет с 2012 по 2020 годы удалось сократить количество ДТП на 27%, число погибших — на 48% и число раненых — на 31%. И это на фоне роста количества транспортных средств в республике с 1,1 млн единиц в 2012 году до 1,35 млн единиц в 2020 году.
Комплексы фотовидеофиксации в этих регионах устанавливаются по предписанию ГИБДД в местах концентрации ДТП и на аварийноопасных участках. С учетом миграции существующих очагов аварийности и появления новых, критически важна оперативная реакция на это путем размещения новых комплексов и «перевесов» уже работающих в очаги аварийности. Напомним, что применение средств ФВФ регламентируется соответствующим ГОСТом, а также рекомендациями Минтранса.
Считаем важным, чтобы при разработке новых или доработке существующих регламентов, проводились консультации с экспертным сообществом, в том числе — с разработчиками и операторами систем фотовидеофиксации.