Следи за скоростью
16+

Компания Honda представила обновленный кроссовер Honda HR-V для Европы

Ранее в этом году Honda уже публиковала немного информации о новом HR-V. Теперь компактный кроссовер, предназначенный для европейского рынка, представлен официально.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Кроссовер Honda HR-V претерпел значительные изменения. Он выглядит намного более эксцентричным, чем его предшественник, представленный в 2015 году. HR-V, конкурент Renault Captur и Peugeot 2008, имеет относительно высокую и прямую наклонную переднюю панель с эффектной решеткой радиатора в цвет кузова. По краям решетки расположены узкие световые блоки, благодаря которым HR-V выглядит агрессивным. Относительно плоское заднее стекло придает новому HR-V вид компактного купе-кроссовера, при этом линия крыши не покатая. Сзади — относительно плоские фонари, которые соединены между собой красной светодиодной лентой в соответствии с последним трендом

За пределами Европы Honda HR-V поступает на рынок с негибридным бензиновым двигателем 1.5 i-VTEC и автоматической коробкой передач CVT. С 2022 года Honda планирует поставлять в ЕС только электрифицированные автомобили, поэтому HR-V приедет на наш континент исключительно в виде гибридного e: HEV.

Этот HR-V e: HEV имеет в некоторой степени ту же силовую установку, что и гибридная версия Jazz. Это означает, что она состоит из двух электромоторов и бензинового двигателя 1.5 VTEC с фиксированными передаточными числами между ними. 1,5-литровый мотор также может управлять колесами напрямую, особенно в наиболее эффективных диапазонах оборотов. HR-V e: HEV может работать от электричества, в то время как 1.5 работает как генератор. Системная мощность агрегата составляет 131 л.с. и 253 Нм.

Длина новой Honda HR-V равна 4,34 метра, почти как у предыдущей модели. Колесная база составляет 2,61 метра, что практически идентично колесной базе предшественника. Несмотря на почти идентичные размеры, новый HR-V в задней части все же просторнее. К примеру, пространство для ног задних пассажиров увеличено на 3,5 см. В стандарте «японец» оснащен 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Honda утверждает, что новый HR-V на 1 см выше, чем раньше.

Современный интерьер выполнен в относительно минималистичном стиле. Вентиляционные отверстия скрыты в горизонтальной полосе на приборной панели, а на центральной консоли находится 9-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, которая может работать с Apple CarPlay (беспроводная связь) и Android Auto (кабельная). Под ним находится тонкий островок кнопок управления климатом. За рулевым колесом расположен 7-дюймовый TFT-экран.

HR-V оснащен такими же интеллектуальными сиденьями Magic Seats, что и Jazz, а это означает, что можно сложить не только заднее сиденье, но и весь диван целиком. Модель использует умную функцию закрытия двери багажного отделения с электроприводом и систему бесключевого доступа.

Что касается систем безопасности, HR-V использует новейший пакет Honda Sensing. Он содержит множество пассивных и активных систем безопасности, включая расширенный адаптивный круиз-контроль, улучшенную систему рулевого управления и тормозную систему для предотвращения столкновений с пешеходами. Благодаря обновленным камерам первая система лучше видит ночью, а вторая — обнаруживает встречный транспорт, велосипедистов и пешеходов, пересекающих путь автомобиля, и тормозит перед ним. Мониторинг слепых зон также был улучшено, то же самое относится и к Cross Traffic Minotor. Впервые HR-V доступен с системой Hill Descent Control.