Праворульную версию УАЗ-469 сфотографировали в Индии | SpeedMe
По дорогам индии передвигается всего пять экземпляров российского УАЗ-469. Кому принадлежит этот экземпляр не уточняется.
Праворульную версию УАЗ-469 сфотографировали в Индии | SpeedMe
По дорогам индии передвигается всего пять экземпляров российского УАЗ-469. Кому принадлежит этот экземпляр не уточняется.
2021-04-23 15:24+03:00
2021-04-23 15:24+03:00
2021-04-23 15:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В Индии удалось запечатлеть уникальную модификацию классического УАЗ-469, которая получила правое расположение руля. Причем фотографии опубликовала пресс-служба Ульяновского предприятия, разместившая их в своем Instagram. Также уточняется, что у внедорожника отсутствует передний мост, а вместо него установлена балка.
Сами же представители марки насчитали только пять оставшихся «в живых» экземпляра УАЗ-469 в Индии, но не уточняется, кому принадлежит этот экземпляр.
Ульяновский автозавод начал производство легендарных внедорожников УАЗ-469 в конце 1972 года. В СССР частник купить такую машину не мог, поскольку все машины предназначались для военных ведомств и колхозов. Но за границу модель экспортировалась — там ее продажа была разрешена и гражданским, которые назвали внедорожник надежным и утилитарным автомобилем.
В движение полноприводный «козлик» приводится 2,5-литровым бензиновым мотором, работающим в паре с 4-ступенчатой трансмиссией. Мощность агрегата составляет 75 л.с.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Праворульную версию УАЗ-469 сфотографировали в Индии
По дорогам индии передвигается всего пять экземпляров российского УАЗ-469. Кому принадлежит этот экземпляр не уточняется.
Автор: Никита Новиков, редактор
В Индии удалось запечатлеть уникальную модификацию классического УАЗ-469, которая получила правое расположение руля. Причем фотографии опубликовала пресс-служба Ульяновского предприятия, разместившая их в своем Instagram. Также уточняется, что у внедорожника отсутствует передний мост, а вместо него установлена балка.
Сами же представители марки насчитали только пять оставшихся «в живых» экземпляра УАЗ-469 в Индии, но не уточняется, кому принадлежит этот экземпляр.
Ульяновский автозавод начал производство легендарных внедорожников УАЗ-469 в конце 1972 года. В СССР частник купить такую машину не мог, поскольку все машины предназначались для военных ведомств и колхозов. Но за границу модель экспортировалась — там ее продажа была разрешена и гражданским, которые назвали внедорожник надежным и утилитарным автомобилем.
В движение полноприводный «козлик» приводится 2,5-литровым бензиновым мотором, работающим в паре с 4-ступенчатой трансмиссией. Мощность агрегата составляет 75 л.с.