Mercedes выпустил E-Class с расходом топлива 1,4 литра | SpeedMe
Mercedes представил очень экономичный седан.
Mercedes выпустил E-Class с расходом топлива 1,4 литра | SpeedMe
Mercedes представил очень экономичный седан.
2021-04-26 19:50+03:00
2021-04-26 19:50+03:00
2021-04-26 19:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Немецкий автопроизводитель выпустил в свет бензиновый E-Class с расходом топлива 1,4 литра на 100 км пути. Гибридный агрегат полагается E-Class с увеличенной на 140 мм колёсной базой. Стоит отметить, что предлагаться данный сверхэкономичный седан будет только на рынке Поднебесной.
От классического удлиненного Mercedes-Benz E-Class новый гибрид отличается лишь внешне сзади, а именно под фонарями были сделаны два зарядных лючка. Левый порт способен поддерживать быструю зарядку, а правый — питание от обычной розетки. Ещё одним маркером сверхэкономичной модификации является необычный шильдик E 350 eL.
Под капотом гибрида установлена бензин-электрическая установка, которая включает 211-сильную (350 Нм) «турбочетвёрку» 2.0, 122-сильный электродвигатель и тяговую батарею на 15,6 КВт*ч. Настройки были подобраны с акцентом на экономичность, в связи с чем китайский E-Class потребляет в смешанном цикле практически в полтора раза меньше топлива, если сравнивать с европейским гибридом E 300 e.
По запасу хода без подключения ДВС китайская модификация тоже превосходит европейскую версию, но 120 км автономности не должны вводить в заблуждение — замеры сделаны по устаревшему циклу NEDC. Однако медленной новинку нельзя назвать, так как до 100 км/ч заднеприводный седан разгоняется всего за 6,7 секунды. Mercedes-Benz E 350 eL можно приобрести в 521 900 юаней, это примерно 6,0 млн рублей.
2021
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
Дарья Каширина
Mercedes выпустил E-Class с расходом топлива 1,4 литра
Mercedes представил очень экономичный седан.
Автор: Дарья Каширина, редактор
Немецкий автопроизводитель выпустил в свет бензиновый E-Class с расходом топлива 1,4 литра на 100 км пути. Гибридный агрегат полагается E-Class с увеличенной на 140 мм колёсной базой. Стоит отметить, что предлагаться данный сверхэкономичный седан будет только на рынке Поднебесной.
От классического удлиненного Mercedes-Benz E-Class новый гибрид отличается лишь внешне сзади, а именно под фонарями были сделаны два зарядных лючка. Левый порт способен поддерживать быструю зарядку, а правый — питание от обычной розетки. Ещё одним маркером сверхэкономичной модификации является необычный шильдик E 350 eL.
Под капотом гибрида установлена бензин-электрическая установка, которая включает 211-сильную (350 Нм) «турбочетвёрку» 2.0, 122-сильный электродвигатель и тяговую батарею на 15,6 КВт*ч. Настройки были подобраны с акцентом на экономичность, в связи с чем китайский E-Class потребляет в смешанном цикле практически в полтора раза меньше топлива, если сравнивать с европейским гибридом E 300 e.
По запасу хода без подключения ДВС китайская модификация тоже превосходит европейскую версию, но 120 км автономности не должны вводить в заблуждение — замеры сделаны по устаревшему циклу NEDC. Однако медленной новинку нельзя назвать, так как до 100 км/ч заднеприводный седан разгоняется всего за 6,7 секунды. Mercedes-Benz E 350 eL можно приобрести в 521 900 юаней, это примерно 6,0 млн рублей.