DS 9 в кузове универсал никогда не появится, поскольку премиальный автомобильный суббренд марки Citroen не заинтересован в расширении семейства флагманских моделей вторым типом кузова.
Модель DS9 не получит новый кузов | SpeedMe
DS 9 в кузове универсал никогда не появится, поскольку премиальный автомобильный суббренд марки Citroen не заинтересован в расширении семейства флагманских моделей вторым типом кузова.
2021-04-27 14:12+03:00
2021-04-27 14:12+03:00
2021-04-27 14:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Технически автомобиль в кузове универсал мог бы существовать, потому что он построен на архитектуре EMP2, которая используется в большом количестве автомобилей PSA, включая новое поколение Peugeot 508, который также поставляется в кузове «универсал».
«Версии универсала (DS 9) не будет», — сказал Autocar управляющий директор марки в Великобритании Жюль Тилстон. «Это автомобиль E-сегмента, и, хотя он построен на платформе EMP2, он не относится к сегменту, где могла бы быть версия универсал», — добавил топ-менеджер, вероятно, забыв о Mercedes E-Class в кузове универсал и Audi A6.
Большой седан премиум-класса недавно поступил в продажу в Великобритании в двух комплектациях и четырех спецификациях. Performance Line + имеет стартовую цену 40 615 фунтов стерлингов (около 4,23 млн рублей) за бензиновую модель с двигателем PureTech и 46 100 фунтов стерлингов (4,8 млн) за E-Tense.
Семейство силовых агрегатов E-Tense состоит из двух гибридов общей мощностью 225 л.с. и 360 л.с. соответственно, тогда как бензиновый PureTech выдает 225 л.с.
В зависимости от выбранной модификации покупателям предлагается кожаная обивка, отделка алькантарой, массажные сиденья, атмосферная подсветка, звуковая система премиум-класса, функция полуавтоматического вождения уровня 2 и другие опции.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Модель DS9 не получит новый кузов
DS 9 в кузове универсал никогда не появится, поскольку премиальный автомобильный суббренд марки Citroen не заинтересован в расширении семейства флагманских моделей вторым типом кузова.
Автор: Никита Новиков, редактор
Технически автомобиль в кузове универсал мог бы существовать, потому что он построен на архитектуре EMP2, которая используется в большом количестве автомобилей PSA, включая новое поколение Peugeot 508, который также поставляется в кузове «универсал».
«Версии универсала (DS 9) не будет», — сказал Autocar управляющий директор марки в Великобритании Жюль Тилстон. «Это автомобиль E-сегмента, и, хотя он построен на платформе EMP2, он не относится к сегменту, где могла бы быть версия универсал», — добавил топ-менеджер, вероятно, забыв о Mercedes E-Class в кузове универсал и Audi A6.
Большой седан премиум-класса недавно поступил в продажу в Великобритании в двух комплектациях и четырех спецификациях. Performance Line + имеет стартовую цену 40 615 фунтов стерлингов (около 4,23 млн рублей) за бензиновую модель с двигателем PureTech и 46 100 фунтов стерлингов (4,8 млн) за E-Tense.
Семейство силовых агрегатов E-Tense состоит из двух гибридов общей мощностью 225 л.с. и 360 л.с. соответственно, тогда как бензиновый PureTech выдает 225 л.с.
В зависимости от выбранной модификации покупателям предлагается кожаная обивка, отделка алькантарой, массажные сиденья, атмосферная подсветка, звуковая система премиум-класса, функция полуавтоматического вождения уровня 2 и другие опции.