Следи за скоростью
16+

АВТОВАЗ доработал заднюю верхнюю опору амортизатора Lada Vesta

Отечественная компания признала дефект одного из элементов подвески и доработала его, предложив клиентам самим заменить некачественную деталь.
Автор: Никита Новиков, редактор

С самого начала выпуска Lada Vesta владельцы часто сталкивались с появлением посторонних шумов в задней подвеске. Причинами стуков могла быть задняя верхняя опора амортизатора. Для решения проблемы ее протягивали, подкладывали шайбы и прокладки. Однако с февраля 2021 года завод начал устанавливать на семейство Lada Vesta опоры заднего амортизатора нового образца.

«По факту наличия замечаний (жалобы на стук в задней части автомобиля при проезде мелких неровностей, например, наледь, на небольших скоростях 15-25 км/ч) нашими специалистами был проведен анализ, сформирован и реализован соответствующий план: изменена конструкция опоры — увеличена толщина резинового элемента, изменен корпус опоры, характеристики опоры. Старт продаж автомобилей с изменениями — февраль 2021 г. Смены поставщика не было», — сообщили в пресс-службе марки.

Ранее издание speedme.ru сообщило, что примерно с мая 2020 года на заводе начали устанавливать перед замком капота специальную металлическую шторку. О том, для чего это сделано, информации нет, но можно предположить, что такой механизм позволяет продлить срок службы замка за счет отсутствия в нем грязи.